Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Coca-Cola начала осваивать инновационные маркетинговые технологии
На протяжении последних нескольких лет конкурентная борьба на FMCG-рынке стала настолько острой, что мировым вендорам приходится искать новые способы анализа потребительских предпочтений. На помощь общеизвестным брендам приходят стартап-компании, специализирующиеся на разработке инновационных маркетинговых технологий.
Одной из таких стартап-компаний недавно заинтересовался крупнейший на планете производитель газированных напитков. Речь идет об американской компании Coca-Cola, которая взяла на вооружение инновационное устройство, созданное разработчиками израильской стартап-компанией Weissbeerger. Инновационный во всех отношениях девайс позволяет в режиме реального времени отслеживать, какие именно бренды газированных напитков и в каком количестве приобретают клиенты того или иного заведения общепита.
Свое изобретение израильские умельцы представили на суд широкой публики еще в 2011 году. Правда, тогда созданный ими девайс ориентировался, прежде всего, на потребности пивоваренной индустрии. Разработчики предложили пивоварам в реальном масштабе времени осуществлять мониторинг процесса продаж в пабах и барах, получая тем самым представление о потребительских предпочтениях их посетителей.
Количество потребляемого клиентами таких заведений продукта измеряется с помощью специальных датчиков, принцип действия которых израильские инженеры не раскрывают. Сведения, полученные с помощью таких датчиков, поступают на специально устройство, устанавливаемое непосредственно в точках продаж.
Сразу после того как новую систему по достоинству оценили представители пивоваренной отрасли, свое внимание на нее обратили производители прочих FMCG-продуктов. Не так давно американский гигант Coca-Cola запустил такую систему в североамериканских ресторанах быстрого питания Carl’s Jr. и Hardee’s.
Ожидается, что полученные с помощью такой системы сведения будут положены в основу обновленной маркетинговой стратегии компании. Отметим, что, наряду с помощью в маркетинговых изысканиях, устройство израильских разработчиков может быть использовано для определения оптимальных объемов поставок товарной продукции в ту или иную торговую точку.