Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
5 важных шагов в дизайне landing page
Так называемые «landing page» или целевые страницы имеют один общий посыл – собрать как можно больше посетителей, мотивировать их на выполнение определенных действий и получить от этого какую-либо выгоду или преимущество. Поскольку такие сайты почти всегда одностраничные, создатели делают две типовых ошибки – стараются дать как можно меньше информации и декора или, напротив, перегружают эту единственную страницу данными.
Правила «хорошей» landing page
По сути, целевая страница – это презентация, реклама товара или услуги. Сюда не очень-то получится перейти по обычному поиску информации, название посадочной страницы должно соответствовать определенному запросу. Чем точнее в заголовке (описании, метатегах) будет отображаться запрос – тем больше людей придут по нему на сайт.
Как в любой приличной презентации, страница должна содержать заголовок, текст и иллюстрации к нему. Расположить их удобнее блоками, так, чтобы каждый блок отвечал на один поставленный вопрос.
«Вода» на таких страницах приносит гораздо больше вреда, чем пустое пространство. Данные должны представляться в цифрах, графиках, таблицах и диаграммах. Не «у нас много клиентов из разных слоев общества», а «наш товар купили 2 президента, 8 дворников и 6 бизнесменов». Конечно, этот пример утрирован, но посетитель гораздо больше доверяет цифрам, чем общим словам.
Обманывать при этом нельзя! Если достоверность данных сомнительна, лучше их не приводить. Список преимуществ, полученных в результате покупки товара или заказа услуги, должен быть ориентирован именно на покупателя. Посетителям не очень интересно, какую пользу получит продавец – это и так понятно.
Отзывы должны быть реальными, как и подтверждающие это фотографии. То же касается информации о возможности возврата средств и подтверждения уже состоявшихся возвратов.
Путь к успеху
Разобравшись в общих принципах, попробуем спланировать работу над landing page по рекомендациям https://zstudio24.ru/.
- Подбор изображения для шапки. Оно должно быть максимально привлекательным, «аппетитным», таким, чтобы взгляд посетителя невольно задерживался на нем.
- Кнопку с призывом к действию («Купить», «Заказать», «Скачать») следует разместить на первом экране и обязательно продублировать на остальных – или сделать «липкой кнопкой», то есть отображающейся на одном месте при пролистывании страницы.
- Количество полей в форме для покупки или заказа сокращается до минимума. Пользователь охотнее предоставит свои данные постепенно.
- Контактная информация должна быть доступна и понятна! Реквизиты компании, телефоны, фамилии (имена) и фото менеджеров значительно повышают доверие к сайту.
- Разумная самореклама очень полезна. Если продукт (услуга) использовался известными компаниями или личностями, об этом обязательно надо упомянуть.
Разумеется, это далеко не все составляющие успеха – слишком много зависит от конкретной направленности целевой страницы. Однако следование этим рекомендациям снизит риск ошибки и поможет приобрести полезный опыт.