Разработчики Faraday Future начали тестировать собственный беспилотник на дорогах США

Стартапы >> 06.08.2016, 10:55
Разработчики Faraday Future начали тестировать собственный беспилотник на дорогах США

В июне текущего года власти Калифорнии наконец-то включили стартап-компанию в перечень из 14 фирм, которые вправе тестировать беспилотные транспортные решения на дорогах общего пользования штата. Буквально на днях на дорогах Калифорнии был замечен фирменный беспилотник Faraday Future, построенный на базе седана Lincoln MKZ. Более того, журналистам специализированного автомобильного веб-портала Motor1.com даже удалось запечатлеть инновационное транспортное средство, фотографии которого они тут же выложили в глобальную сеть.

Прототип получил четыре больших блока со специальными сенсорами, размещенные на бамперах, крыше и чуть ниже радиаторной решетки. По словам инсайдеров, инженеры стартап-компании уже успели создать собственную модульную платформу, которая будет положена в основу нового электрокроссовера. Ожидается, что новинка станет прямым конкурентом Tesla Model X на североамериканском автомобильном рынке.

Инсайдеры отмечают, что фирменный электрокроссовер от Faraday Future будет представлен вниманию широкой публики до конца текущего года. Отметим, что в начале зимы инженеры компании презентовали концепт-кар FFZERO1, получивший сразу четыре электрических двигателя, совокупная отдача которых составляет 1 000 лошадиных сил. Разгон до ста километров в час занимает у концепта всего 3 секунды.

Ходят слухи, что новый электрокроссовер, который должен быть показан до конца текущего года, получит инновационную технологию помощи водителю Advanced Driver Assistance Systems, способную поддерживать беспроводное обновление программного обеспечения.

К разработке технологии ADAS причастны инженеры, которым в свое время довелось сыграть важную роль в развитии систем автономного вождения транспортных средств. Среди прочего, речь идет о Хонге Бае, который в 2000-х годах курировал совместный проект General Motors и Университета Карнеги-Меллона, а также о Яне Беккере, тестировавшего автомобильный софт в группе разработчиков Стэндфордского университета.

Разработчики стартап-компании Faraday Future искренне убеждены в том, что дальнейшее усовершенствование датчиков и систем искусственного интеллекта, построенных на принципах машинного обучения, в конечном счете приведет к тому, что транспортные средства станут по-настоящему автономными. Проще говоря, установленная в автомобиле электроника будет справляться с управлением гораздо лучше физического водителя. Ожидается, что подробности о принципах работы системы ADAS будут озвучены во время предстоящей премьеры первого серийного электрокроссовера, официальные продажи которого должны начаться уже в следующем году.