Разработчики стартап-компании Mishiko представили смарт-ошейник для домашних питомцев

Стартапы >> 14.09.2016, 06:56
Разработчики стартап-компании Mishiko представили смарт-ошейник для домашних питомцев

Разработчики стартап-компании Mishiko, специализирующейся на создании IoT-девайсов, объявили накануне о начале продаж своего первого продукта. Речь идет о фитнес-трекере, предназначенном для домашних питомцев, который позволит их хозяевам осуществлять мониторинг местоположения своих любимцев, а также уровень физической активности животного.

Как уже было сказано выше, продажи смарт-ошейников начались вчера. Причем сразу в трех государствах: Российской Федерации, Чехии и Словакии. Розничная стоимость инновационного устройства без подписки составляет 9 000 рублей для российского рынка и 119 евро для европейского. В случае приобретения ошейника с безлимитной подпиской придется уже выложить 11 900 рублей или 169 евро. Стоит отметить, что подписка, обеспечивающая доступ девайса к глобальной сети посредством мобильной связи, предлагается и отдельно от ошейника по цене 350 рублей или 4,9 евро. Такая подписка позволит владельцу животного получать данные с ошейника в режиме реального времени.

Управление трекером для домашних питомцев осуществляется с помощью фирменного мобильного приложения для смартфона. Девайс позволяет собственникам животного осуществлять мониторинг его местоположения с помощью GPS/ГЛОНАСС, а также отслеживать его уровень физической активности. Для этого достаточно ввести в мобильном приложении породу собаки, ее рост и вес. Далее система в автоматическом режиме рассчитает расстояние, которое питомцу необходимо преодолевать каждый день. Каждый вечер система будет уведомлять пользователя о результатах выполнения нормы.

По словам разработчиков, одного заряда аккумуляторной батареи ошейника хватает для обеспечения его бесперебойной работы на протяжении трех суток.

Стоит отметить, что разработка системы и самого смарт-ошейника была осуществлена российскими специалистами. Собираются инновационные девайсы силами азиатского подразделения стартап-компании, а развитием ее бизнеса занимается европейский офис, расположенный в Братиславе. Для передачи данных в мобильное приложение трекер использует сети мобильного оператора T-Mobile в 170 государствах мира. В краткосрочной перспективе разработчики стартап-компании планируют выйти на североамериканский рынок.