Разработчики Futo затратили на краудфандинговую кампанию всего 22 часа

Стартапы >> 06.10.2016, 10:54
Разработчики Futo затратили на краудфандинговую кампанию всего 22 часа

Украинским стартаперам, создавшим быстронадуваемый матрас Futo, удалось провести краудфандинговую кампанию всего за 22 часа. Именно столько времени ушло у бэкеров, чтобы собрать 15 000 американских долларов, необходимые украинским разработчикам для коммерческого запуска собственного проекта.

Матрас Futo легко помещается в фирменном рюкзаке, однако главное его достоинство состоит не в этом. Для того чтобы его надуть, достаточно просто помахать им в воздухе. Инновационный надувной матрас чем-то походит на мешки Lamzac. Однако, украинские разработчики продвинулись еще дальше. Во-первых, по своей форме Futo гораздо больше напоминает традиционные матрасы, а, во-вторых, в процессе его надувания воздух поступает одновременно в четыре створки. Таким образом, привести его в рабочее состояние можно всего за 20 секунд.

Стоимость инновационного походного матраса составляет 59 американских долларов за одну единицу. Вместе с тем бэкерам краудфандинговой платформы Kickstarter он предлагается по цене 49 долларов США. На момент написания настоящей статьи в реализацию данного проекта успели вложиться 297 бэкеров, предоставивших украинским разработчикам 20 585 американских долларов. Между тем до окончания краудфандинговой кампании остается еще 36 дней.

На создание инновационных матрасов киевских разработчиков вдохновили все те же мешки Lamzac, которые вызвали ажиотаж в пользовательском сообществе минувшим летом. По словам одного из основателей стартап-компании Futo Н. Кузнецова, после приобретения мешка Lamzac он понял, что это по-настоящему удобная вещь. Однако, лежать на мешке было не очень комфортно. Кроме этого, для того чтобы надуть Lamzac нужно было перебирать два кармана, что также вызывало некоторые неудобства. Именно поэтому было принято решение об усовершенствовании данной разработки.

Первый прототип матраса Futo был создан киевскими разработчиками всего за два месяца. Изначально стартаперы хотели запустить краудфандинговую компанию летом, дабы уложиться в сезон. Однако, впоследствии они решили, что лучше несколько опоздать с сезоном, но при этом вывести на рынок законченный во всех отношениях продукт.