Популярность дистанционного обучения в РФ возросла за 2016-й год в два раза

Аналитика >> 24.03.2017, 14:39
Популярность дистанционного обучения в РФ возросла за 2016-й год в два раза

Как следует из совместного доклада крупнейших отечественных онлайн-образовательных компаний, дистанционное обучение в России набирает все большую популярность среди наших граждан. Это касается как российских, так и иностранных платформ. В 2016 году число слушателей образовательных курсов, по сравнению с прошлым годом, выросло в 2 раза и составило 1 млн. человек.

Подобная форма обучения становится максимально востребованной. Ее популярность неуклонно растет. Повсеместное развитие информационных технологий многократно облегчило возможность получения знаний «на расстоянии». Вместе с этим, многие специалисты чувствуют необходимость постоянного повышения собственной квалификации и развития компетентных навыков. Более того, зачастую, люди вынуждены кардинально менять род своей деятельности. Активно развивающаяся система дистанционного обучения идеально подходит для решения всех этих задач.

К числу главных пользовательских преимуществ подобной формы получения знаний справедливо относят:

  • обучение без отрыва от места работы;
  • минимальные затраты личного времени.
Эти факторы очень важны для тех, кто имеет постоянную работу и не может себе позволить посещение занятий и сессий на общепринятой очной либо заочной форме стандартного обучения.

Кроме того, для современных людей также важны экстерриториальность СДО и его информатизация.
Действительно, очень удобно то, что можно получить необходимый перечень знаний и навыков, находясь в любой точке страны и мира. Вместе с этим, активное внедрение новых информационных технологий делает подобное обучение максимально открытым для оперативного освоения наиболее передовых и инновационных практик. Обучающиеся часто получают реальный доступ к эксклюзивным направлениям и общим знаниям.

Следует отметить, что все разновидности современного дистанционного обучения способствуют одновременному развитию личностных качеств обучающихся. Это касается:
  • ответственности;
  • способности к анализу и креативному поиску;
  • самодисциплине.
Как показывает практика, сотрудники, которые успешно прошли e-learning, более адаптированы к выполнению более усложненных заданий и поставленных задач. Это дает преимущество перед студентами стандартных форм обучения. Учитывая это, многие современные образовательные учреждения успешно внедряют системы такого обучения и предлагают их заинтересованным пользователям.

Если говорить о компаниях, нуждающихся в постоянном повышении квалификации персонала без прямого отрыва от работы, то подобная практика стала для них настоящим спасением. Сотрудник компании или организации всегда может пройти специальный курс переподготовки по тому или иному актуальному направлению. Это ценится, как руководством, так и непосредственно работником. Нет необходимости не рационально расходовать личное время, присутствуя в стационарных аудиториях и выезжая на сессии.

Инновационные формы обучения и интернет технологии максимально полно помогают современному человеку укрепить профессиональные навыки либо вообще освоить новые профессии!