Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Этапы маркетингового исследования
Деятельность любой компании сопряжена экономическими рисками. И дело касается не только конкуренции и удержания доли рынка, но и падением спроса на товары или услуги. Чтобы уменьшить неопределенность обстановки, проводятся маркетинговые исследования рынка.
С какой целью проводится маркетинговый анализ?
С помощью грамотно проведенных исследований можно решить ряд проблем, в том числе:
- сегментирование рынка;
- выпуск нового товара или услуги;
- увеличить узнаваемость бренда;
- влияние на ценообразование;
- диверсификация.
Проведение маркетинговых исследований особенно актуально для новичков рынка, которые еще не получили признание и популярность. Кроме того, когда на руках есть результаты анализа, можно точно определить, стоит ли начинать тот или иной бизнес. Ведь открыть и развивать бизнес на рынке с высокой конкуренцией достаточно сложно, а если есть и другие неблагоприятные факторы, то стоит и вовсе изменить направление деятельности. Следовательно, можно в нужный момент взять курс на новую сферу деятельности, полностью или частично пересмотрев специфику.
Маркетинговые исследования проводятся по определенному алгоритму. Например, клиент хочет понять, как часто люди меняют мебель и сколько компаний занимается ее производством в городе. Маркетинговый анализ позволяет получить ответы на все вопросы, в том числе, в какое время года спрос на мебель выше, из каких материалов люди предпочитают покупать мягкую мебель.
Особенности и этапы проведения маркетинговых исследований
Маркетинговый анализ проводится в несколько этапов:
- определение проблемы и целей;
- разработка плана действий;
- сбор первичных и вторичных данных;
- составление плана выборки;
- анализ полученной информации всеми доступными способами;
- предоставление клиенту основных результатов по исследованию.
Перед началом исследований, в первую очередь, необходимо определить цель и проблему мероприятия. Например, вы хотите узнать, как изменится ситуация на занимаемом рынке через 2-3 года или какие потребительские товары пользуются наибольшим спросом. Сбор данных производится с помощью различных методов, в том числе анкетирование, опросы, эксперименты и наблюдение. Чтобы результаты анализа были максимально достоверными, применяются самые эффективные способы связи с аудиторий. Получить ответы на вопросы помогают опросы через телефон, почту или личное интервью.
Если вы хотите открыть свое дело или инвестировать деньги в новое производство, то без проведения исследований рынка не обойтись. Наш магазин маркетинговых исследований «MegaResearch» предлагает услуги на выгодных условиях. У нас можно заказать бизнес-план и проведение анализа по отраслям, регионам.
Наш магазин начал работу еще в 2007 году и за многолетний опыт накопил колоссальную базу с готовыми бизнес-планами. В каталоге вы можете ознакомиться со всеми проектами, которые помогут устранить неопределенность рынка. Кроме того, мы выполняем маркетинговый анализ под заказ с учетом всех особенностей и специфики деятельности.