Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Алгоритмы лишили работы 56 тысяч индийских ИТ-шников
В Индии из-за внедрения алгоритмов в ИТ-секторе потеряли работу не только выполнявшие механическую работу сотрудники, но и менеджмент среднего и высшего звена. Как оказалось, их компетенция не соответствует новым вызовам, сообщает Quartz.
В 2017-й стал для индийских ИТ-шников настоящим кошмаром. Оценивающаяся в 160 млрд. долларов индустрия вынуждена была уволить 56 тысяч специалистов. Подобных сокращения не было даже в кризисный 2008-й.
Прощаться с персоналом вынуждены были даже крупнейшей компании, такие как Tata Consultancy Services и Infosys. Ранее по причине некомпетенции гиганты увольняли до 1% штата, но в нынешнем году цифра достигла 2-6%. В Infosys еще в начале года сократили 9 тыс. человек, а в Cognizant автоматизация вытеснила 6 тысяч сотрудников. Многих руководителей среднего и высшего звена также сочли неэффективными управленцами.
По словам начальника HR-службы Incedo Аруна Паула, цифровизация вынуждает компании пересматривать подход к наботу штата. Отныне способности к выполнению механических задач больше не требуются, ставка делается на талант претендента на место.
Ожидается, что в долгосрочной перспективе автоматизация все же создаст новые места для профессионалов узкой специальности. В 2020-му индустрия будет остро нуждаться в аналитиках баз данных.
Сейчас в Индии лишь 5% ИТ-специалистов способны справляться с функциями, требующими высокого профессионализма. Это довольно серьезная проблема, так как в ходе автоматизации им необходимо заменить 40% сотрудников низкой квалификации. Те же, кто выполняет примитивные задачи, до 2020-го вовсе останутся не у дел. Согласно отчету HfS Research, таких насчитывается в стране до 700 тысяч человек.
Нерадужные перспективы загоняют молодых ИТ-шников в депрессию и лишают мотивации. Из-за навязчивого беспокойства понижается самооценка. На этом фоне растет популярность чатботов-психологов, которые помогают молодым людям преодолеть стресс.