Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Продвижение сайта по запросам – первый шаг к успеху
Каждый день создаётся огромное количество сайтов. Чтобы они не затерялись в интернете и приносили ту пользу, ради которой были созданы, их нужно продвигать. Для этого существуют разные методики. Лучше всего комплексно подходить к продвижению, а не останавливаться только на одном конкретном методе. Не обязательно использовать все имеющие способы. Можно выбрать те, которые лучше подходят для данного сайта. Один из популярных и действенных методов продвижение сайта по запросам.
Суть метода, его достоинства
Если сайт небольшой и имеет одну узкую тему, то для него подходит способ продвижения по ключевым фразам и словам. Здесь учитываются слова и фразы, которые вводят пользователи, чтобы найти информацию на интересующую тему. Цель продвижения – вывести сайт в первую десятку в результатах, которые выдают поисковики по определённым запросам. Эти ключи вставляют в тексты продвигаемого сайта.
Различают запросы:
- Среднечастотные – фразы, которые имеют элементы уточнения.
- Высокочастотные – запросы о товарах общего характера.
- Низкочастотные – ключи с более конкретизированным смыслом.
Рекомендуется использовать в контенте 10 – 15% высокочастотных ключей, низкочастотных – 45 -70%, а ключевых фраз средней частоты – 20 – 40% от количества всех разновидностей запросов.
Достоинства метода:
- На сайт будет приходить представителей целевой аудитории, а не просто толпа пользователей. Среди них больше потенциальных клиентов, покупателей, партнёров, так как они зашли на сайт не случайно, а искали информацию в интернете по конкретной тематике.
- Невысокая стоимость оптимизации, более дешёвые клиенты.
- Простота оценки эффективности работы.
Продвижение с помощью ключевых слов помогает с минимальными затратами и за короткие сроки входить в ТОП в выдаче поисковых систем, то позволит получить больше посетителей и клиентов.