P Zero – новинка от Pirelli для любителей спортивной езды

Аналитика >> 09.08.2016, 11:29
P Zero – новинка от Pirelli для любителей спортивной езды

Практически каждая шинная компания, заслужившая свое признание у потребителей, выпускает спортивную линейку покрышек, которые затем оптимистично подгоняют под стандарты обычных автомобилей. Таким образом, водитель получает возможность установить на свой автомобиль прочную и надежную резину с высокими скоростными характеристиками. Всегда можно заказать шины в Крыму популярных во всем мире и только начинающих свой путь в мире шинной индустрии производителей по вполне реальным ценам.

Подарок от итальянского бренда простым водителям

Фирма Pirelli в этом плане сделала наиболее неординарный переход в отличие от конкурентов. Итальянцы решили сделать шикарный подарок обычным автолюбителям в виде покрышек, созданных изначально для спортивных ралли. Первую модель из семейства P Zero разрабатывали для спортивного болида в 1986 году, а уже через год эту модель могли получить гражданские автомобили. Правда, из линейки известного итальянского бренда Феррари, чьи авто обычными можно назвать с большой натяжкой.

Затем линейка разрослась до 11 вариантов, среди которых появились даже покрышки для кроссоверов. В результате дорожные версии пошли под комплектацию большей части спорткаров, а гоночные продемонстрировали свои возможности сразу в 250 чемпионатах различного уровня. На юбилей выпуска линейки компания порадовала себя и своих верных поклонников двумя новыми моделями. Точнее, обновленными и усовершенствованными вариантами уже существующих, предназначая их для массового выпуска на конвейерной комплектации

  • Модель P Zero подготовили в двух версиях, одна из которых была ориентирована на седаны, а вторая на спорткары. В обоих случаях речь шла об автомобилях премиум-класса.

  • Модель P Zero Corsa (из класса Extreme Performance) стала отличным подарком суперкарам.

P Zero – один из лидеров среди спортивных моделей

Пока что купить шины в Крыму из новой линейки можно лишь в нескольких версиях и типоразмерах, так как для конвейерного производства подготовлены далеко не все. Полная версия линейки P Zero пока что выпускается только за рубежом и имеет соответствующую цену. В России новинки порадуют автолюбителей уже в летнем сезоне. Пока что не имеется никакой достоверной и стопроцентной информации о ценах, результатах сравнительных тестов, зато уже можно говорить о конкурентоспособности базовой версии бывшей модели с наиболее популярным типоразмером на 17 дюймов.

Линейка от Пирелли - P Zero – лидирует среди моделей, которые разрабатываются под определенные автомобили. Отдельно стоит отметить следующее:

  • В линейке P Zero, учитывая количество типоразмеров, около тысячи вариантов.

  • Над каждой специальной версией работают шинники и автопроизводители, общими усилиями раскрывающие потенциальные возможности автомобилей.

  • Большинство таких покрышек, удовлетворяющих данным условиям, идут на сборочные конвейеры.

  • Внешне такие протекторы напоминают стандартный вариант, однако отличаются оригинальной рецептурой компаунда и конструкцией его каркаса.

  • Автомобиль, для которого специально разрабатывается гоночная резина, способен обойти любой другой на треке без особых усилий.

  • Омологированные покрышки получают дополнительные символы в маркировке для каждой марки автомобиля.

Несколько моделей P Zero имеют похожий рисунок

У нескольких моделей P Zero имеется схожий рисунок протектора. Невооруженным взглядом можно заметить сходство между рисунками:

  • Для седанов класса премиум.

  • Для спорткаров.

  • Для суперкаров.

Внутренняя сторона несет ответственность за работу в плохих погодных условиях. Что касается внешней стороны, то она отвечает за отличный контакт при езде по сухим дорожным покрытиям. Для любых дорог и при любой погоде можно купить шины в Симферополе и активно эксплуатировать их на протяжении нескольких сезонов. Особенно если нравятся спортивные характеристики покрышек, которые ничуть не теряют в своей мощности благодаря переходу от обычного автомобиля к суперкару, где часть протектора превращается в полуслик.

Особенности новой модели от Пирелли

В результате для новой модели был предложен вариант перехода от части протектора в полуслик. Причем в новой модели покрышек Пирелли была использована технология, которую обычно задействуют для Формулы-1 F1 Bead. Кроме этого, для усиления бортов была применена особая резиновая смесь, позволяющая укрепить каркас, сделать его более прочным и добиться более равномерного распределения усилий по всей боковине. В результате удалось улучшить сцепление в направлении поперечного движения, а это очень положительно сказывается на прохождении поворотов.

Изменено пятно контакта для того, чтобы добиться равномерного износа, а также увеличения ресурса. Благодаря новому рисунку протектора имеется неравномерное расположение канавок, которое снижает уровень шума, возникающего в салоне транспортного средства во время движения. За счет увеличения количества канавок и их размеров удалось добиться увеличения отвода контактного пятна на 10%. И, наконец, сопротивление качению снижено еще на 15% благодаря усовершенствованию пресс-форм и снижению массы покрышки за счет повышенного содержания кремния.