Значение плана мероприятий по увеличению объема продаж

Инвестиции >> 03.07.2018, 12:45
Значение плана мероприятий по увеличению объема продаж

Сегодня в период экономической нестабильности самостоятельно сориентироваться на рынке продаж сложно. Но существуют консалтинговые компании, которые располагают опытом работы в управлении коммерческими процессами.

Назначение комплексного проекта


Чтобы получить ориентир в бизнесе, определить цель, к которой следует стремиться. Также располагать знаниями по достижению результата, необходимо разработать комплекс мероприятий по стратегическому развитию продаж. Как правило, проект предусматривает основной раздел, который касается разработки мероприятий по развитию продаж. Сформированные комплексные мероприятия определяет:
  • Группы клиентов по целевому направлению;
  • Приоритет каналов продаж;
  • Перспективные территории для развития бизнеса.

Специалисты консалтинговой компании https://www.clientbridge.ru/services/strategy/ оценивают бюджет по продажам, разрабатывают стандартную и нормативную документацию, также технологические процессы производственной деятельности.

Преимущество консалтинговых услуг


Целью оценки является определение эффективности управления компанией, состояния продаж и работы коммерческих подразделений. По результатам аудиторской работы можно оценить ситуацию и построить системный функциональный процесс. Специалисты консалтинговых компаний рекомендуют оценивать возможности и ставить реальные цели. Также следует помнить, что рыночные условия и конкуренты меняются, поэтому цели следует корректировать.

В план основных стратегических показателей входит объём выручки, размер прибыли, доля рынка. Разделение планов может быть перспективным и текущим. Плановые показатели можно разделять по месяцам, дням, регионам, отделам. За каждый плановый показатель ответственность несёт отдельный специалист, но кроме этого, следует разрабатывать финансовые показатели и планы по маркетингу.

Специалисты условно стратегию продаж разделяют на следующие виды: агрессивная стратегия, консультативная и партнёрская. Целевое назначение агрессивной стратегии состоит в привлечении максимального количества новых клиентов, консультативная стратегия нацелена на качество обслуживания, партнёрская на вовлечение потребителя в рыночные отношения с компанией. Более подробно об этих стратегиях и новых веяниях в этой сфере можно узнать, если посещать постоянно лучшие тренинги по продажам.

В результате эффективного взаимодействия производителя и потребителя можно получить обоюдно выгодные результаты. Чтобы добиться высоких показателей сервис должен находиться на высоком уровне, а отношения партнёров основываться на доверии.