
Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство

Находящийся под санкциями миллиардер Турлов готовится к выходу на банковский рынок Украины

Казино 1Win: от регистрации до первых выигрышей

Lada e-Largus представлена официально

Сервис роботакси Baidu в Ухане начал работать ночью

Летающий автомобиль будет представлен стартапом XPeng в 2025 году

Можно ли доверять новым онлайн казино

Продажи мировых аукционных домов в 2022 году оказались рекордными

Основатели сервиса Platim закрыли инвестраунд на 23,4 млн руб.
Выбираем франшизу для своего бизнеса. Лучшие предложения 2018 года

Мир рыночной экономики стал более активно развиваться с появления франшизы. Название диковинное для нашего уха, но означает оно предельно простое явление из мира экономики – получение прав на использование того или иного бренда для получения прибыли. Бренд может касаться хоть кошачьего питания, хоть товарного знака крупной сети общепита, как Макдональдс, так и название не слишком известного продукта. Кстати, если кто-то не знал, но самая дорогая и успешная франшиза это Макдональдс, ведь основатель этой сети общепита, которая имеет представительства во многих странах мира, получил право на использование названия небольшой закусочной Макдональдс, и стал развивать бренд по всем США. Так что относиться к франшизам не стоит пренебрежительно, ведь использовать имя раскрученного бренда компании или товара более выгодней, чем вкладывать многие годы и деньги огромные в раскрутку своего бренда.
Самые выгодные франшизы 2018-2019 гг.
Такие известные названия, как Макдональдс, KFC, Лореаль, кофейни Starbucks, и многие другие, это не просто раскрученные бренды, это в первую очередь франшизы, которыми пользуются многие бизнесмены в любой стране мира. Нет у корпорации Макдональдс денег и времени на исследование рынка, скажем, Либерии, зато местные бизнесмены могут купить за миллионы долларов права на американский товарный знак и открыть несколько Макдональдсов в стране. В итоге владельцы ресторанов будут отдавать до шестидесяти процентов от выручки, а при получении франшизы от Макдональдс должны будут заплатить несколько миллионов долларов.
Естественно, что крупным брендам не нужно расширять свое присутствие во многих странах мира, они уже состоялись, поэтому куда выгодней для бизнесменов приобретать франшизы на малоизвестные Западные бренды, которые можно раскрутить на местном уровне. Тут и стоимость франшизы будет уже не миллионы долларов, да и отчисления не будут выше тридцати процентов владельцу бренда. Среди самых востребованных франшиз, как утверждают специалисты, в 2018-2019 годах будут:
- Известные медицинские клиники
- Известные сети супермаркетов
- Известные гостиницы
Франшиза на Home Market лучшее вложение денег
Не стоит забывать, что франшизы не выдаются всем, кому попало, ведь предприниматель, который берет в аренду известный бренд, просто обязан выполнять все поставленные условия для поддержания качества бренда.
Home Market - довольно популярная франшиза. Home Market не просто название известных на западе супермаркетов, это традиция, это новый подход к ведению бизнеса, а значит франшиза на этот известный бренд достанется только самым лучшим. Придется вложиться в покупку достаточно качественной техники на Западе, на обучение обслуживающего персонала супермаркетов, чтобы действительно франшиза не только начала приносить доход, но и хотя бы ее не отозвали владельцы бренда Home Market.