Программы для торговли - что по чем?

Инвестиции >> 16.07.2021, 17:10
Программы для торговли - что по чем?

Торговая точка требует тщательного контроля товаров и их эффективного распределения, отслеживания товаров в торговом зале и на складе. Программные решения для автоматизации торговли позволяют использовать облачные технологии и современные разработки в IT-секторе для продвижения бизнеса, его эффективной организации. Программа для торговли в магазине или большом маркете ускоряет обслуживание клиентов, помогает быстро обновить ассортимент и использует точные данные по цене товара во время формования чека для клиента.

Программа для организации торгового места плюс периферия

Программа работает в комплексе с периферийными устройствами и POS-терминалом – "мозгами" автоматизированного учёта в торговой точке:

  • термопринтер для распечатки сформированных чеков после покупки;
  • сканер для прочитывания кодов на упаковках товара – продуктов, одежды или расфасовок;
  • сенсорные POS-терминалы для кассового расчета и внекассовой работы с данными по ассортименту товара и его движению.

Автоматический учет покупок с помощью специального торгового оборудования предлагает выполнение трех важных функций торгового бизнеса, который работает с прибыльностью:

  • качественное оформление покупок и учет всех бонусов, программ лояльности при выдаче чека, а также продажа товара по установленной цене без скидок, если товар в тренде и привлечение новых покупателей увеличением оборота, не требуется;
  • обновление ассортимента в минимальные сроки;
  • использование электронной базы данных для быстрого и качественного формования электронной или бумажной версии отчетов для фискальных органов и менеджмента фирмы.

Как работает программа и в чем ее плюсы?

Программное обеспечение автоматизированной продажи товаров обеспечивает оценку продаваемого товара и учет его по всем заданным параметрам:

  • стоимость товара или услуги;
  • цвет, комплектация и другие внешние характеристики, которые влияют на цену и лояльность покупателя;
  • продажа товара с дополнительными опционными товарами-аксессуарами;
  • учет всех скидок на товар, использование бонусных цен;
  • характеристики по срокам продажи и гарантийным обязательствам;
  • наличие трендовости товара.

Учет этих и других составляющих описания товара дает возможность в сформированном отчёте определиться с закупкой товаров в новой партии и продвижении тех позиций, которые приносят больше выгоды конкретному магазину или супермаркету. Автоматизация работы магазина также сокращает время, которое тратит продавец на отчетность или выполнение технических действий. Больше времени сотрудника можно перенаправить на продвижение товара, работу с клиентами магазина или супермаркета.