Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Услуги по обслуживанию 1С 8.3 (8.2)
Обслуживание 1С – это целая система, которая позволяет полностью контролировать деятельность программы 1С, следить за ее работоспособностью, постоянное обновление 1С до самой свежей версии, мелкие доработки ее под потребности клиента. В целом практически любая компания, работающая с программой 1С предприятие, нуждается в обслуживании 1С или сопровождении. Далее в этой статье мы расскажем какие же все-таки работы входят в пакеты обслуживания и для чего они нужны.
Какие работы по программам 1С 8 входят в сопровождение 1С
Конечно разные компании предлагают различные услуги и список их работ может различаться, но обычно он имеет примерно такой вид:
- Полная диагностика системы 1С
- Модификация программы под нужны клиента
- Устранение сбоев и ошибок 1С
- Различные виды консультаций по работе программы
Техническая диагностика
Чтобы система работала без сбоев и с ней не было никаких проблем, время от времени надо проводить проверку работоспособности всех ее функций и выявлять все сбои и ошибки
Доработки 1С под специфику клиента
Нередко в программу обслуживания 1С входит мелкая модификация программы под специфику бизнеса клиента. Очень часто функционал базовой программы не может полностью удовлетворить потребности клиента и его приходится дорабатывать.
Устранение сбоев и ошибок 1С
Как и любая программа, 1С предприятие имеет ряд недоработок и различных ошибок в программном коде, также сама фирма 1С часто выпускает обновления, которые могут принести новые неприятности. Поэтому всегда нужны люди, которые будут исправлять эти ошибки и контролировать работу системы без сбоев.
Консультация пользователей
Работая с программой 1С, многие сотрудники имеют различные трудности, кто-то плохо разбирается в интерфейсе, кто-то не может привыкнуть к новым доработкам или же хочет узнать про новые функции, которые добавили после обновления. Именно для этого нужно постоянная консультация ваших сотрудников по программе, чтобы они всегда были в курсе всех нововведений и не разбирались в программе днями самостоятельно, тратя свое рабочее время.
Поиск франчайзи 1С для поддержки
В наше время появилось очень много компаний, которые являются франчайзи 1С и смогут вам помочь, обслуживая 1С в вашей компании. При их выборе стоит обратить внимание на известность компании, количество сертификатов их специалистов и конечно отзывы.