
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга

Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство
Успешная обработка заявок программой Okdesk

Проблема своевременной и точной обработки заявок от клиентов волнует каждого нормального бизнесмена или менеджера. От этого напрямую зависит репутация фирмы и ее прибыли. Не уделив этому вопросу должного внимания, можно растерять доверие и остаться без доходов. Для такой работы подбирают квалифицированные кадры и платят сотрудникам приличную зарплату.
Нельзя сказать, что этот сектор деятельности компании приносит прямые прибыли, но от его успешности зависит загруженность всех остальных звеньев, а значит, и всей фирмы. Отказаться от работы этого сегмента невозможно, но и тратить на него постоянно ресурсы, которых и так не хватает, тоже не лучший вариант. Что же делать коммерсантам?
Достоинства программы Okdesk
Автоматизация и только автоматизация. В современных условиях другого выхода не существует. Одним из идеальных вариантов решения проблемы является программный комплекс okdesk, созданный специально для приема и обработки заявок от клиентов. К неоспоримым преимуществам именно этого варианта можно отнести:
- Программа требует только минимальной настройки, на которую уходит всего лишь несколько минут. Никакого программирования или сложного конфигурирования не требуется. С настройкой справиться любой человек, знакомый с компьютером на уровне пользователя.
- При желании можно организовать прием заявок через различные источники: электронная почта или веб-ресурс, с настольных компьютеров или мобильных устройств.
- После установки комплекса не требуется дальнейшее обслуживание сторонними специалистами.
Именно такой вариант автоматизации идеально подходит для малого и среднего бизнеса, который не в состоянии постоянно платить за конфигурирование и, тем более, программирование. Единожды купив программу, можно пользоваться ею сколько угодно без всякой посторонней помощи и доработки.
Возможности, которые открывает перед пользователями Okdesk
Под полной автоматизацией, упомянутой выше, следует понимать:
- Автоматический прием и регистрацию заявок.
- Внесение всей полученной от клиентов или сотрудников информации в базу данных.
- Получение аналитических сведений по заявкам и клиентам.
- Вывод отчетов за любой период.
- Возможность удаленного подключения к базе сотрудниками компании, находящимися на выезде или в командировке.
И все это происходит автоматически, без участия человека.
https://webvybory2012.ru/investments/8835-igrovoy-avtomat-obezyanki-prichiny-populyarnosti.html
https://webvybory2012.ru/finances/6898-nyuansy-podbora-kachestvennogo-igrovogo-zavedeniya.html
https://webvybory2012.ru/analytics/8745-nuzhny-li-strategii-dlya-igry-v-igrovye-avtomaty.html