Арбитраж трафика и основные его особенности

ИТ >> 04.12.2017, 23:08
Арбитраж трафика и основные его особенности

Последние несколько лет очень много говорится об арбитраже трафика, однако мало кто знает на самом деле, как он работает и можно ли заработать на этом какие-либо деньги.

Партнерские программы

Арбитраж непосредственно связан с таким понятием, как вклад партнерский маркетинг. По сути, он представляет собой взаимодействие владельца продукта или услуги с одним из партнеров. Владелец товара и услуги и сайт этого партнера может предоставить трафик, который на этот же сайт «сливается». Задачей данных манипуляций является целевое действие потенциальных покупателей. Чаще всего к числу таких условий относится заполнение заявочной формы. Каждое действие подобного рода приносит вебмастеру определенный процент, а потому такая схема носит название CPA (Cost per Action) и переводится как плата за совершённое действие. Партнерский маркетинг подразумевает два варианта работы: CPA-сети и реферальная программа.

Достаточно представить, что пользователь имеет какой-либо продукт или предоставляет услугу и дает другим возможность заработать на них. Для этого вебмастер проходит регистрацию и в личном кабинете генерирует для себя уникальную ссылку, используют ее для посетителей любым доступным ему способом. Если продажа от покупателя проходит по реферальной программе, то партнеру достается его процент, чаще всего он составляет 10%.

Каждый из известных сервисов данного типа имеет свою реферальную программу, условия которой могут быть различными, однако смысл сводится к одному: небольшой процент прибыли достаётся партнеру, и в итоге сайт зарабатывает гораздо больше.

СРА-сети

В данном направлении в отличие от привычных реферальных программ владельцы товаров и услуг с партнерами сотрудничают не на прямую, а через посредников, которыми являются СРА-сети. Работают они по принципу оплаты за действия. К примеру, рекламодатель размещает в определенной сети собственные условия с рекламными материалами, которые именуются оффером. Далее вебмастер выбирает наиболее приемлемый для него по всем параметрам оффер и получает уникальную ссылку на страницу. После этого ему остается только настроить таргетинг в сетях, настроить контекстную рекламу либо закупить ссылки на форумах и сайтах. Всё это он делает за собственные средства. На усмотрение вебмастера выставляются источники трафика и формулируются объявления.

Далее пользователи, многие из которых являются потенциальными потребителями, осуществляют переходы по объявлению с партнерки, в результате чего вебмастер получает свое вознаграждение за каждую конкретную регистрацию. Данная схема действует довольно просто и похожа она на спекуляцию. Главная задача вебмастера заключается в том, чтобы как можно дешевле закупить трафик в одном месте для того, чтобы в дальнейшем перепродать его гораздо дороже владельцу оффера. Таким образом прибыль с регистрации окупает затраты на привлечение пользователей. Каждый веб-мастер обычно оперирует большим количеством источников трафика, а потому таких специалистов называют арбитражниками.

В свою очередь на CPA сеть возлагается обязанность предоставления гарантий выплат мастеру и других взаимных обязательств. Рекламодатели в рамках данного процесса должны учитывать два основных условия:

  • Продукт, который они предлагают, должен быть привлекательным и иметь приемлемую стоимость.
  • Для привлечения потенциальных клиентов важно использовать грамотно созданную посадочную страницу, на которой торговое предложение обозначено максимально четко. Естественно, расценивать подобные ресурсы как волшебную палочку не следует, так как они являются всего лишь одним из способов получения большого объема трафика и каким образом он будет конвертироваться — зависит только от вебмастера. В качестве основных работающих источников трафика на сегодняшний день выступают таргетинг ВКонтакте, Фейсбуке и прочих популярных социальных сетях, а также контекстная реклама, тизерные сети и баннеры.

Почему арбитраж трафика в последнее время пользуется большей популярностью, чем многие другие способы заработка?

Связка перечисленных инструментов привлечения трафика должна быть изначально протестирована опытными вебмастерами, которые зачастую одновременно подвергают тестированию 80-90 вариантов для того, чтобы найти среди них наиболее эффективные. Специализируясь на привлечении трафика, важно понимать, что любой партнер в партнерской программе имеет единственную цель — увеличить собственный доход. Использование партнерок может дать до 70% прибыли по сравнению с традиционными способами продвижения. Именно поэтому данный способ на сегодняшний день является одним из самых распространенных, особенно среди опытных пользователей.