Способы продвижения в интернете в 2018 году

ИТ >> 27.03.2018, 19:12
Способы продвижения в интернете в 2018 году

Пространство интернета на сегодняшний день является неотъемлемой частью современного человека. Через интернет можно получать образование, проходить курсы и тренинги, приобретать товары и услуги, читать информацию и общаться с людьми. Существует несколько видов продвижения в интернете, благодаря которым появилось множество направлений деятельности в глобальной сети.

Веб-маркетинг

Веб-маркетинг, или его еще называют интернет-маркетинг, представляет собой совокупность мероприятий, в которых применяются современные методики, нацеленные на продвижение какого-либо продукта через интернет.

Основной базой ведения веб-маркетинга является использование традиционных маркетинговых ходов, которые адаптированы под потребности интернет-пользователя и сети в целом.

Отличия интернет-маркетинга от традиционного бизнеса заключаются в следующем:

  • Временной и пространственный показатель континуальности.
  • Универсальность.
  • Многоканальность подачи информации.
  • Управление методами работы через аналитику и статистику охвата и вовлеченности аудитории.

Крауд-маркетинг

Такой вид продвижения в интернете за последние годы стал наиболее востребованным. Крауд-маркетинг представляет собой способ продвижения какого-либо продукта или услуги путем размещения интересного контента с рекомендацией посетить определенную компанию.

Крауд маркетинг ссылки играют главную роль в продвижении. Ссылки с контентом необходимо размещать на площадках, где прослеживается высокая концентрация целевой аудитории. Перед тем, как купить крауд ссылки, стоит провести тщательный анализ целевой аудитории и мониторинг доступных площадок.

Крауд-маркетинг все больше набирает обороты популярности, поскольку подходит огромному числу людей, которые занимаются SEO-продвижением, интернет-маркетингом, SERM, PR и ведут бизнес на просторах сети.

Интернет-реклама

Реклама в сети представляет собой аудиовизуальные посылы к пользователям рекомендательного характера о приобретении того или иного вида товаров.

Интернет-реклама является обширной категорией и включает в себя следующие виды:

  • SEO - поисковая оптимизация работает по схеме, где поисковому запросу посетителя соответствует содержание сайта, после посещения которого с посетителем закрывается сделка.
  • Контекстная реклама работает целенаправленно на заинтересованных потенциальных клиентов с помощью соответствия контента (ключевые слова) к запросу посетителя.
  • Медийная реклама направлена на узнаваемость бренда в сети, может быть представлена в виде графического баннера.
  • Вирусная реклама настроена таким образом, чтобы информация естественным путем переходила от пользователя к пользователю, а для этого необходима креативная, яркая и захватывающая идея.