Увеличиваем посещаемость сайта — ликбез для прагматичных бизнесменов

Услуги >> 21.12.2017, 15:49
Увеличиваем посещаемость сайта — ликбез для прагматичных бизнесменов

Закон диалектики гласит — количество переходит в качество и наоборот. К примеру, бизнесмену нужно представительство своего предприятия в интернете и он начинает изучать, что предложит ему Гугл или Яндекс по запросу «создание сайтов в Одинцово». Если предприниматель затратит много времени на изучение предложений, то это количество усилий неизбежно выльется в качество для его бизнеса. Он будет сотрудничать с теми исполнителями, которые понимают, что ему нужно побольше клиентов, а это прямо зависит от посещаемости сайта. Однако как понять, что подходы специалистов по достижению этой цели верны в принципе?

На что обращать внимание?

В нашем примере создание сайтов в Одинцово — не самая сложная вещь. Чтобы веб-ресурс стабильно привлекал новых клиентов, имеет смысл акцентироваться на следующих основах:

  1. Нужно ждать. Разработка большинства сайтов занимает считанные недели. Увеличение посещаемости любого сайта требует многих месяцев, если не лет. Это обуславливается особенностями алгоритмов работы поисковиков, которые чаще всего ответственны за рост посещаемости. 5-10 лет назад было достаточно верно включить в текстовое наполнение сайта подходящие слова и словосочетания. Сегодня поисковики детально анализируют, как именно пользователь вел себя на сайте — к примеру, закрыл через 3 секунды или 10 минут изучал. Это сравнимо с поиском жены или мужа. Интересная личность мотивирует к продолжению взаимодействия и у нее есть стабильное и качественное окружение. Хороший сайт дает пользователям предпосылки к повторному визиту, а Гугл все это учитывает. Итог один — не стоит стремиться к быстрому росту посещаемости. Мнимый специалист будет убеждать, что он добьется такого-то количества дневных посещений ресурса через месяц, а вот грамотный эксперт спросит — кого нужно привлечь и насколько органично это должно происходить.
  2. Мыслить стратегически. Тот, кто не заинтересован в долгосрочном сотрудничестве с заказчиком, не будет выяснять направления развития бизнеса в перспективе на 2-3 года. К примеру, вы владеете автомастерской и решили, что пора сделать сайт для поиска новых клиентов. Мнимый сайтостроитель нуждается лишь в обеспечении заработка на текущий месяц и ему некогда узнавать, каковы оптимистичные прогнозы развития веб-ресурса. Грамотный эксперт понимает, что в будущем сайт для записи на техосмотр может стать небольшим интернет-магазином автокомплектующих. Он должен знать, следует ли создавать ресурс с нуля с учетом такого потенциала развития.