Шаблон продающего письма для интернет-магазина

Услуги >> 26.03.2018, 22:03
Шаблон продающего письма для интернет-магазина

Шаблон продающего письма для интернет-магазина

Сегодня в сети можно найти множество теоретических статей о том, как должны выглядеть продающие письма для интернет-магазина. Но хороших шаблонов найти все еще достаточно сложно. Поэтому надежным и проверенным способом станет заказ email шаблона рассылки от UniSender https://www.unisender.com/ru/services/template/.

Что нужно знать, чтобы запустить рассылку?

Прежде всего, следует обратить внимание на структуру писем. Несмотря на то, что определенных правил не существует, некоторые рассылки получаются более эффективными, чем другие. О чем необходимо помнить:

  • хедер должен состоять из логотипа, контактной информации, нескольких основных кнопок (к примеру, наиболее популярные разделы);
  • бонусы или подарки — все любят получать подарки, поэтому этот инструмент является одним из самых мощных для увеличения продаж;
  • ассортимент товаров — в своей рассылке можно предлагать как один товар (к примеру, новинку), так и целый ряд продукции, что позволит держать покупателя в тонусе;
  • специальные предложения — поставьте клиента перед фактом, что он может приобрести товар по низкой цене или с бонусами только три дня или 24 часа.

Также не забывайте о дополнительных структурных элементах:

  • боковое меню — их редко используют в письмах, но если у вас неплохой трафик и широкий ассортимент, они являются вполне уместными;
  • видеоролики — этот элемент повышает кликабельность, но его следует использовать в меру;
  • креатив — так вы сделаете свой бренд узнаваемым и популярным.

Кликабельные зоны и ссылки

Существует несколько кликабельных зон, которые помогают перенаправить читателя на нужный вам раздел сайта. Самыми популярными вариантами являются:

  • кнопки CTA — они отличаются самым высоким рейтингом кликабельности, поэтому обязательно добавьте их в свои письма;
  • ссылки в тексте — на них часто кликают, так как люди думают, что за ними прячется что-то по-настоящему важное;
  • боковые меню — если вы хотите выделить определенные товары или разделы, эти блоки являются лучшим вариантом;
  • хедер — здесь лучше всего выделить самые важные для вас ссылки;
  • карта сайта — этот элемент не является самым важным, но на него часто кликают;
  • обучение и видео — старайтесь всегда быть полезными для своих клиентов;
  • ссылки на прайсы — помогите своим покупателям всегда оставаться в курсе актуальных цен и предложений.

При этом следует помнить, что не все ссылки являются одинаково полезными и эффективными. Для интернет-магазина лучше всего ставить ссылки на целевые страницы покупки, предложения по товарам, страницы с ретаргетингом. Постарайтесь уменьшить количество ссылок на социальные сети, статьи без ссылок на товары.

С сервисом массовых рассылок по email и СМС UniSender вы сможете быстро составить шаблон текста для писем самостоятельно. Здесь можно без проблем загрузить даже достаточно большую базу подписчиков, а также в считанные минуты отправить рассылку по почте.

Чтобы получить высокую конверсию, необходимо следить за последними трендами в сети, а также время от времени менять свой шаблон. А делать это через специальный сервис намного проще и эффективнее. С UniSender вы экономите свое время и получаете больше прибыли.