Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Шаблон продающего письма для интернет-магазина
Шаблон продающего письма для интернет-магазина
Сегодня в сети можно найти множество теоретических статей о том, как должны выглядеть продающие письма для интернет-магазина. Но хороших шаблонов найти все еще достаточно сложно. Поэтому надежным и проверенным способом станет заказ email шаблона рассылки от UniSender https://www.unisender.com/ru/services/template/.
Что нужно знать, чтобы запустить рассылку?
Прежде всего, следует обратить внимание на структуру писем. Несмотря на то, что определенных правил не существует, некоторые рассылки получаются более эффективными, чем другие. О чем необходимо помнить:
- хедер должен состоять из логотипа, контактной информации, нескольких основных кнопок (к примеру, наиболее популярные разделы);
- бонусы или подарки — все любят получать подарки, поэтому этот инструмент является одним из самых мощных для увеличения продаж;
- ассортимент товаров — в своей рассылке можно предлагать как один товар (к примеру, новинку), так и целый ряд продукции, что позволит держать покупателя в тонусе;
- специальные предложения — поставьте клиента перед фактом, что он может приобрести товар по низкой цене или с бонусами только три дня или 24 часа.
Также не забывайте о дополнительных структурных элементах:
- боковое меню — их редко используют в письмах, но если у вас неплохой трафик и широкий ассортимент, они являются вполне уместными;
- видеоролики — этот элемент повышает кликабельность, но его следует использовать в меру;
- креатив — так вы сделаете свой бренд узнаваемым и популярным.
Кликабельные зоны и ссылки
Существует несколько кликабельных зон, которые помогают перенаправить читателя на нужный вам раздел сайта. Самыми популярными вариантами являются:
- кнопки CTA — они отличаются самым высоким рейтингом кликабельности, поэтому обязательно добавьте их в свои письма;
- ссылки в тексте — на них часто кликают, так как люди думают, что за ними прячется что-то по-настоящему важное;
- боковые меню — если вы хотите выделить определенные товары или разделы, эти блоки являются лучшим вариантом;
- хедер — здесь лучше всего выделить самые важные для вас ссылки;
- карта сайта — этот элемент не является самым важным, но на него часто кликают;
- обучение и видео — старайтесь всегда быть полезными для своих клиентов;
- ссылки на прайсы — помогите своим покупателям всегда оставаться в курсе актуальных цен и предложений.
При этом следует помнить, что не все ссылки являются одинаково полезными и эффективными. Для интернет-магазина лучше всего ставить ссылки на целевые страницы покупки, предложения по товарам, страницы с ретаргетингом. Постарайтесь уменьшить количество ссылок на социальные сети, статьи без ссылок на товары.
С сервисом массовых рассылок по email и СМС UniSender вы сможете быстро составить шаблон текста для писем самостоятельно. Здесь можно без проблем загрузить даже достаточно большую базу подписчиков, а также в считанные минуты отправить рассылку по почте.
Чтобы получить высокую конверсию, необходимо следить за последними трендами в сети, а также время от времени менять свой шаблон. А делать это через специальный сервис намного проще и эффективнее. С UniSender вы экономите свое время и получаете больше прибыли.