
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга

Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство
Мерчендайзинг в розничной торговле

Мерчендайзингом называется комплекс мероприятий, которые проводят в торговом зале с целью продвижения конкретной марки товара. Мерчендайзингом называется набор технологий для выстраивания эффективной коммуникации между продуктом и покупателем.
Цели мерчендайзинга
- Вызвать у покупателя желание приобрести товар.
- Формирование лояльного отношения покупателей к торговой точке, производителю, марке товара.
- Продвижение продуктов в розничных торговых сетях.
- Повышение объемов продаж.
Выкладка товаров в торговом зале имеет огромное значение в продвижении товаров. Важно оптимально размещать товары на прилавках и стеллажах. Доверять такую ответственную задачу лучше настоящим профессионалам. Компания "АСМ" предлагает огромный спектр различных мероприятий, которые направлены на развитие и совершенствование уровня сетевого мерчендайзинга. Грамотно организованный мерчендайзинг способен продвинуть товары определенной группы, увеличить продажи, сделать торговую марку более популярной, развить интерес покупателей к ней.
Мерчендайзеры должны контролировать выкладку товаров, решать текущие вопросы взаимодействия с персоналом, формировать отчетность. Аренда персонала - это лучшее решение в том случае, если у вас в компании нет профессионального мерчендайзера. Ведь только специалист знает правила расположения товаров в зале торговли, поведение покупателя.
Большое влияние на оформление витрин оказывают пожелания поставщиков. Но при этом учитываются и общие правила расположения товаров. Например, более дорогие товары размещают на уровне глаз покупателя. Дешевые - на самой нижней витрине. Также на уровне глаз покупателя необходимо размещать и те товары, которые требуется побыстрее продать. Например, если у них истекает срок годности. В прикассовой зоне располагают в основном сопутствующие товары. Выкладка товара в зоне возле кассы позволяет реализовать его в короткие сроки. Как показывают результаты продаж, место возле касс является наиболее выгодным с точки зрения потребительского спроса.
Здесь очень быстро раскупают практически все, что угодно. Компания "АСМ" предлагает высокое качество услуг. Она работает с 2002 года. Компания имеет собственные разработанные технологии формирования спроса и стимулирования сбыта, что дает ей возможность добиваться поставленных целей.
Рекомендуем по теме:
https://webvybory2012.ru/investments/8835-igrovoy-avtomat-obezyanki-prichiny-populyarnosti.html
https://webvybory2012.ru/finances/6898-nyuansy-podbora-kachestvennogo-igrovogo-zavedeniya.html
https://webvybory2012.ru/analytics/8745-nuzhny-li-strategii-dlya-igry-v-igrovye-avtomaty.html