
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Какой должна быть визитка?

Чтобы компания смогла произвести соответствующее впечатление, особое внимание следует уделить визитной карточке. Но перед тем как заказывать визитки, следует ознакомиться с тем, какими они должны быть.
Ключевые особенности визитки
- Форма и размеры. Эти показатели имеют первоочередное значение. Все потому, что все выпускаемые визитницы обладают определенными размерами. И в случае если будут отклонения в большую сторону, то могут быть проблемы с хранением. При определении формы следует руководствоваться теми же аспектами.
- Материал. Что касается материала, который будет использован для изготовления визитки, то здесь какие-либо ограничения отсутствуют. Человек, который заказывает визитки, может руководствоваться личными предпочтениями и финансовыми возможностями. К примеру, можно выбрать мелованную бумагу, картон либо же другие варианты.
- Оформление. При подготовке визитки обязательно нужно уделить некоторое внимание ее оформлению. Специалисты не рекомендуют перегружать визитку большим количеством деталей и элементов. При определении шрифта стоит руководствоваться основными требованиями и правилами.
- Особенности нанесения изображения. Для того чтобы декорировать визитку определенными элементами и изображениями, следует предварительно определиться с приемлемой технологией. К примеру, при подготовке визитки могут быть использованы такие методики, как офсет, а также цифровая печать и шелкография. Каждый вариант имеет свои особенности.
Чтобы получить в распоряжение качественные визитки, которые можно передавать потенциальным клиентам, деловым партнерам, следует обращаться к проверенным изготовителям. Это позволит качественные изделия, которые полностью соответствуют требованиям.