Мобильное приложение от Авто.Про: преимущества для покупателей

Стартапы >> 16.01.2017, 16:32
Мобильное приложение от Авто.Про: преимущества для покупателей

Полноценный интернет-магазин привлекает клиентов не только основным сайтом, но и его мобильной версией или приложением. Маркетплейс АвтоПро также адаптирован под мобильные устройства и предлагает опробовать новое дополнение для гаджетов.

Мобильное дополнение для тематического интернет-магазина


Такие дополнения широко используют для разделения целевой аудитории на сегменты. Это выгодно и актуально не только для продавцов, но и покупателей, например:
  • постоянный доступ к информационному каталогу, с любого устройства;
  • регулярные обновления товаров и категорий;
  • индивидуальный подход к пользователю, реальное общение с продавцом при помощи личных сообщений;
  • отображение количества доступных товаров;
  • поиск уникального предложения по лучшей цене. Продавец постоянно отслеживает популярность тех или иных товаров и меняет их стоимость в онлайн-режиме.
В стандартном интернет-магазине выкладываются общие фотографии автозапчастей. Как правило, этим занимаются контент-менеджеры, у которых нет прямой связи с владельцами бизнеса.

Пользователь превращается в постоянного клиента в том случае, если уверен, что ему уделили должное внимание. В нашем случае речь идет о детальности и актуальности изображения. Обычная фотография детали (вид сверху) никого не удивит.

Продавцы маркетплейса http://avto.pro регулярно наполняют каталог оригинальными картинками при помощи мобильного приложения. Это могут быть:
  • изображения автозапчастей с разных положений, в разрезе;
  • фотографии различных сертификатов;
  • фото оригинальной коробки;
  • картинки со специфическими деталями товара – наличие оригинального клейма, особенностей конкретного бренда и т.д.

Явные преимущества мобильного приложения для пользователей АвтоПро


Несмотря на специфическую целевую аудиторию, автозапчасти на маркетплейсе АвтоПро покупают и посредники, и потребители. Продавцы использующие мобильные приложения, разделяют эти категории, формируя несколько отдельных складов. Таким образом увеличивается скорость реакции на определенные запросы покупателя.

Клиент доволен скоростью обслуживания и заказывает еще одну партию товара. Со временем такие взаимоотношения трансформируются в полноценное партнерство. Человек рекомендует своим друзьям ваш сайт, потому что всегда находит актуальные предложения с выгодной ценой (благодаря быстрому наполнению каталога при помощи мобильного приложения).

Основная целевая аудитория маркетплейса АвтоПро – это опытные и начинающие автомобилисты. Для них важна скорость заказа автозапчастей и реакция продавца на их конкретные потребности. Важно знать, что водитель покупает не товар, а возможность сэкономить на дополнительных услугах.
Поэтому мобильные приложения – это эффективный инструмент для моментальных изменений информационного каталога интернет-магазина.

Также это прекрасная альтернатива мобильной связи. При помощи личных сообщений заказ определенной детали сокращается до 1-2 кликов.