
Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство

Находящийся под санкциями миллиардер Турлов готовится к выходу на банковский рынок Украины

Lada e-Largus представлена официально

Сервис роботакси Baidu в Ухане начал работать ночью

Казино 1Win: от регистрации до первых выигрышей

Летающий автомобиль будет представлен стартапом XPeng в 2025 году

Можно ли доверять новым онлайн казино

Продажи мировых аукционных домов в 2022 году оказались рекордными

Производитель iPhone договорился с саудитами о запуске производства электрокаров
Мобильное приложение от Авто.Про: преимущества для покупателей

Полноценный интернет-магазин привлекает клиентов не только основным сайтом, но и его мобильной версией или приложением. Маркетплейс АвтоПро также адаптирован под мобильные устройства и предлагает опробовать новое дополнение для гаджетов.
Мобильное дополнение для тематического интернет-магазина
Такие дополнения широко используют для разделения целевой аудитории на сегменты. Это выгодно и актуально не только для продавцов, но и покупателей, например:
- постоянный доступ к информационному каталогу, с любого устройства;
- регулярные обновления товаров и категорий;
- индивидуальный подход к пользователю, реальное общение с продавцом при помощи личных сообщений;
- отображение количества доступных товаров;
- поиск уникального предложения по лучшей цене. Продавец постоянно отслеживает популярность тех или иных товаров и меняет их стоимость в онлайн-режиме.
Пользователь превращается в постоянного клиента в том случае, если уверен, что ему уделили должное внимание. В нашем случае речь идет о детальности и актуальности изображения. Обычная фотография детали (вид сверху) никого не удивит.
Продавцы маркетплейса http://avto.pro регулярно наполняют каталог оригинальными картинками при помощи мобильного приложения. Это могут быть:
- изображения автозапчастей с разных положений, в разрезе;
- фотографии различных сертификатов;
- фото оригинальной коробки;
- картинки со специфическими деталями товара – наличие оригинального клейма, особенностей конкретного бренда и т.д.
Явные преимущества мобильного приложения для пользователей АвтоПро
Несмотря на специфическую целевую аудиторию, автозапчасти на маркетплейсе АвтоПро покупают и посредники, и потребители. Продавцы использующие мобильные приложения, разделяют эти категории, формируя несколько отдельных складов. Таким образом увеличивается скорость реакции на определенные запросы покупателя.
Клиент доволен скоростью обслуживания и заказывает еще одну партию товара. Со временем такие взаимоотношения трансформируются в полноценное партнерство. Человек рекомендует своим друзьям ваш сайт, потому что всегда находит актуальные предложения с выгодной ценой (благодаря быстрому наполнению каталога при помощи мобильного приложения).
Основная целевая аудитория маркетплейса АвтоПро – это опытные и начинающие автомобилисты. Для них важна скорость заказа автозапчастей и реакция продавца на их конкретные потребности. Важно знать, что водитель покупает не товар, а возможность сэкономить на дополнительных услугах.
Поэтому мобильные приложения – это эффективный инструмент для моментальных изменений информационного каталога интернет-магазина.
Также это прекрасная альтернатива мобильной связи. При помощи личных сообщений заказ определенной детали сокращается до 1-2 кликов.
Рекомендуем по теме:
https://webvybory2012.ru/investments/8835-igrovoy-avtomat-obezyanki-prichiny-populyarnosti.html
https://webvybory2012.ru/finances/6898-nyuansy-podbora-kachestvennogo-igrovogo-zavedeniya.html
https://webvybory2012.ru/analytics/8745-nuzhny-li-strategii-dlya-igry-v-igrovye-avtomaty.html