Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Мобильное приложение от Авто.Про: преимущества для покупателей
Полноценный интернет-магазин привлекает клиентов не только основным сайтом, но и его мобильной версией или приложением. Маркетплейс АвтоПро также адаптирован под мобильные устройства и предлагает опробовать новое дополнение для гаджетов.
Мобильное дополнение для тематического интернет-магазина
Такие дополнения широко используют для разделения целевой аудитории на сегменты. Это выгодно и актуально не только для продавцов, но и покупателей, например:
- постоянный доступ к информационному каталогу, с любого устройства;
- регулярные обновления товаров и категорий;
- индивидуальный подход к пользователю, реальное общение с продавцом при помощи личных сообщений;
- отображение количества доступных товаров;
- поиск уникального предложения по лучшей цене. Продавец постоянно отслеживает популярность тех или иных товаров и меняет их стоимость в онлайн-режиме.
Пользователь превращается в постоянного клиента в том случае, если уверен, что ему уделили должное внимание. В нашем случае речь идет о детальности и актуальности изображения. Обычная фотография детали (вид сверху) никого не удивит.
Продавцы маркетплейса http://avto.pro регулярно наполняют каталог оригинальными картинками при помощи мобильного приложения. Это могут быть:
- изображения автозапчастей с разных положений, в разрезе;
- фотографии различных сертификатов;
- фото оригинальной коробки;
- картинки со специфическими деталями товара – наличие оригинального клейма, особенностей конкретного бренда и т.д.
Явные преимущества мобильного приложения для пользователей АвтоПро
Несмотря на специфическую целевую аудиторию, автозапчасти на маркетплейсе АвтоПро покупают и посредники, и потребители. Продавцы использующие мобильные приложения, разделяют эти категории, формируя несколько отдельных складов. Таким образом увеличивается скорость реакции на определенные запросы покупателя.
Клиент доволен скоростью обслуживания и заказывает еще одну партию товара. Со временем такие взаимоотношения трансформируются в полноценное партнерство. Человек рекомендует своим друзьям ваш сайт, потому что всегда находит актуальные предложения с выгодной ценой (благодаря быстрому наполнению каталога при помощи мобильного приложения).
Основная целевая аудитория маркетплейса АвтоПро – это опытные и начинающие автомобилисты. Для них важна скорость заказа автозапчастей и реакция продавца на их конкретные потребности. Важно знать, что водитель покупает не товар, а возможность сэкономить на дополнительных услугах.
Поэтому мобильные приложения – это эффективный инструмент для моментальных изменений информационного каталога интернет-магазина.
Также это прекрасная альтернатива мобильной связи. При помощи личных сообщений заказ определенной детали сокращается до 1-2 кликов.