Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Новая идея малого бизнеса 2017 года!
Мировой кризис экономики затронул все сферы производства, торговли и финансов. Не обошел стороной этот «зверь» и банки. Множественные потери прибыли приводят порой к полному банкротству финансовых учреждений и к неизбежному прекращению существования их как банковских организаций. В условиях, когда финансовый кризис на своем пути пожирает всех и вся, банки наиболее уязвимы вследствие резкого падения уровня жизни населения. Но, как это обычно бывает, проблема стала причиной появления новой бизнес-идеи 2017 года для малого предпринимательства.
Так что же может спасти от неизбежных потерь? Возможная поддержка в лице государства или какое-то чудо? А может быть, могут прийти на помощь некие новые идеи, которые помогут найти новых клиентов, да и старых не растерять? А о том, что это за идеи, мы немного расскажем в этой статье.
Все дело в том, что выходом из сложнейшей экономической обстановки многие банкиры считают сокращение филиалов, так называемых «дочерних предприятий». В городах, чье население приближается к миллиону, и в мегаполисах филиалы не закрывают - это нерентабельно. Другое дело – маленький город или село. Там клиентов не так много. И закрытие банка в небольшом населенном пункте менее болезненно.
Но люди, живущие в сельской местности, тоже нуждаются в услугах финансовых организаций. И хотя зверь под названием «кризис» сильнее всего ударил именно эту категорию населения, сельские жители и жители небольших городов привыкли пользоваться банкоматами и услугами кредитных организаций. Но банки потихоньку начинают исчезать из поля зрения сельчан. Это очень неудобно, ведь нужно по всем вопросам ехать в большой город, даже для того чтобы внести ежемесячный платеж по кредиту.
Ситуация складывается непростая как для банкиров, так и для их настоящих или потенциальных клиентов. Неудобные моменты просто необходимо как-то решить. И вот что, например, придумали в Испании.
Банк под названием «Bankia» пошел навстречу своим клиентам и создал так называемый «банк на колесах» для жителей небольших населенных пунктов.
Суть бизнес-идеи
Как сообщается на сайте oof.ooo: учреждение, находящееся на грани банкротства, вышло из положения следующим образом:
Закупив некоторое количество автобусов и выкрасив их в цвета, соответствующие цвету банка, банковские служащие сами приезжают к своим клиентам. Автобус «Bankia» — это и есть мобильный филиал на колесах. Обслуживание населения, таким образом, перешло на более приемлемый в условиях кризиса уровень. Приезжая несколько раз в месяц в населенный пункт, сотрудники освобождают жителей от поездок в город. Так мобильные банки обслуживают уже 17 сел.
В автобусе есть все необходимое оборудование, а самое главное – банкоматы, к которым люди уже привыкли.
Попробуйте использовать этот прием удержания и привлечения клиентской базы, внедряйте новые методы и технологии. И пусть ветер перемен принесет успех вашему бизнесу!