
Xiaomi представила дистанционную зарядку для смартфонов и носимых устройств

Apple впервые в истории заработала за квартал более 100 млрд USD

Завтра SpaceX попытается побить свой мировой рекорд

Часть магазинов Walmart в США перепрофилируют в дарксторы

SpaceX планирует запустить сразу два корабля Starship

Asos закрыл сделку по приобретению Topshop

Alibaba сократил свое присутствие в капитале «AliExpress Россия»

Разработчики грузового БПЛА из РФ получили 110 млн руб.

Выпуск Roadster второй генерации будет начат Tesla не ранее 2022 года
Основные преимущества CRM системы

С каждым годом систему CRM приобретает все больше компаний. Это связано с удобством её использования. Специалисты говорят о нескольких основных достоинствах данной системы. В первую очередь её использование помогает хорошо экономить время сотрудников отдела продаж. Как правило, эти специалисты записывают информацию о клиентах в хаотичном порядке. Система же позволяет систематизировать все данные. Для того, чтобы найти данные о последнем разговоре с клиентом, сотруднику достаточно несколько раз нажать кнопку на компьютерной мыши.
Вторым преимуществом данной системы является увеличение скорости донесение информации до клиентов. CRM система система позволяет менеджеру быстро найти любые данные, которые клиент запросил в срочном порядке. Кроме того, данная система позволяет использовать информацию о клиенте всем сотрудникам отдела. Это очень важно, когда работник уходит в отпуск. Любой его коллега сможет быстро разобраться в ситуации, изучив история взаимодействия с конкретным клиентом. Наконец, не стоит забывать о контроле работы сотрудников. руководитель отдела быстро поймёт, кто и когда работал с клиентом.