Основные преимущества CRM системы

Стартапы >> 06.10.2017, 08:52
Основные преимущества CRM системы

С каждым годом систему CRM приобретает все больше компаний. Это связано с удобством её использования. Специалисты говорят о нескольких основных достоинствах данной системы. В первую очередь её использование помогает хорошо экономить время сотрудников отдела продаж. Как правило, эти специалисты записывают информацию о клиентах в хаотичном порядке. Система же позволяет систематизировать все данные. Для того, чтобы найти данные о последнем разговоре с клиентом, сотруднику достаточно несколько раз нажать кнопку на компьютерной мыши.

Вторым преимуществом данной системы является увеличение скорости донесение информации до клиентов. CRM система система позволяет менеджеру быстро найти любые данные, которые клиент запросил в срочном порядке. Кроме того, данная система позволяет использовать информацию о клиенте всем сотрудникам отдела. Это очень важно, когда работник уходит в отпуск. Любой его коллега сможет быстро разобраться в ситуации, изучив история взаимодействия с конкретным клиентом. Наконец, не стоит забывать о контроле работы сотрудников. руководитель отдела быстро поймёт, кто и когда работал с клиентом.