
Бизнес-школа Д. Ма прекратила прием студентов по требованию властей КНР

Krispy Kreme предложила бесплатные пончики вакцинировавшимся посетителям

YouDrive предложил петербургским таксистам автомобили в аренду

Ozon решил заняться торговлей услугами

Дорси выручил от продажи своего первого твита 2,9 млн USD

До конца года Huawei планирует вложить в разработку технологий для робомобилей и электрокаров 1 млрд USD

Инвесторы вложили 60 млн руб. в стартап бывшего руководителя Gett

Dove готов платить сторонним брендам за съемки в рекламе актеров с нестандартной внешностью

Инвесторы вложили 200 млн USD в производителя искусственного мяса Eat Just
Экс-менеджеры Faraday Future снова попытаются изменить концепцию передвижения

Стартап «Evelozcity» имеет намерение принципиально изменить концепцию передвижения в масштабах всей планеты. Его основали бывшие топ-менеджеры другого изрядно нашумевшего в мире стартапа «Faraday Future», который специализируется на комплексном развитии интеллектуальных электрокаров. Новая компания «Evelozcity» позиционирует себя еще более броско. Миссией стартапа названа разработка самого эффективного, конкурентоспособного, экологичного, подключенного и идеального транспортного средства человечества.
Компания основана экс-директором по финансам «Faraday Future» г-м С.Краузе и бывшим техническим руководителем этой же компании г-м У.Кранцем. Оба эти топ-менеджера еще ранее работали в структуре автогиганта «BMW». Уже совсем скоро к ним присоединится и ряд других известных специалистов. Предполагается, что более детальная информация о стартапе «Evelozcity» будет раскрыта широкой аудитории на крупном выставочном мероприятии потребэлектроники «CES». Выставка пройдет в ближайшем январе, в американском Лас-Вегасе.
Калифорнийская структура «Faraday Future» была запущена на спонсорские средства китайского бизнесмена г-на Цзя Юэтина. Чуть меньше года назад, в январе 2017-го стартап презентовал 1050-сильный электрокроссовер модели «FF 91». Он был способен проезжать почти 700 километров без функциональной подзарядки.
Однако некстати образовались финансовые проблемы с иными компаниями Цзя Юэтина. Это не позволило развить успех «Faraday Future» и довести «FF 91» до уровня серийного изготовления. При этом многие ведущие топ-менеджеры и специалисты уволились, а кто-то просто перестал появляться на закрепленном рабочем месте. Тем не менее, компания в конце лета подписала деловое соглашение об аренде производственной площадки с калифорнийском Ханфорде. Это бывшие мощности бренда «Pirelli», которые не задействованы в работе с 2001-го года. В перспективные планы «Faraday Future»входит обновление оборудования и подготовка новых помещений.
Ну а их бывшие ведущие менеджеры Стефан Краузе и Ульрих Кранц, в рамках стартапа «Evelozcity», обещают уже в следующим году поразить аудиторию своим инновационным электрокаром.