Реклама на билбордах: эффективность и массовость

Стартапы >> 08.01.2018, 20:45
Реклама на билбордах: эффективность и массовость

Сегодня на улицах больших городов все чаще можно увидеть большие рекламные щиты, на которых размещена информация рекламного характера. В рекламном бизнесе такие щиты носят названия билбордов. Заказать рекламу на них можно заказать на сайте .

Как появились билборды?


Название «билборд» пришло к нам из Америки. Само слово означает «доска объявлений». Такие деревянные доски устанавливались в Штатах в людных местах, а уже на них приклеивались обычные, бумажные объявления. В сущности, билбордом можно назвать любой деревянный щит, висящий в каждом российском подъезде.

Однако история билбордов уходит еще глубже – в Древний Египет. Тогда состоятельные и зажиточные египтяне развешивали на улицах объявления о поиске беглых рабов и о назначенной награде за их поимку. Позже появились плакаты, но их целью была реклама театральных и цирковых представлений.

Вернемся в Штаты. Основное развитие билборды получили в XX веке, когда в Америке стало все больше автомобилей. Рекламные щиты стали устанавливаться в пределах города, а также вдоль дорожных автострад. Для удобства водителей размер щитов был увеличен и стандартизирован – 3*6 метров.

Ну, как и все американское, в Россию билборды пришли с запозданием: их стали использовать лишь ближе к концу XX века.
Согласно данным, на рекламу на билбордах российские предприниматели и бизнесмены тратят около 3,5 млрд долларов.

Особенности рекламных щитов


Билборды имеют ряд своих особенностей. Эти особенности учитываются компаниями, рекламирующими вою продукцию таким способом:
  • Стандартный размер билборда составляет 3*6 метров. Хотя история знает и другие, большие рекламные щиты. Самым большим билбордом был признан рекламный щит размером 86,5*25 м, установленный на крыше одного из английских футбольных клубов.
  • Основная площадь билборда отводится под изображения. Текст на билборде играет второстепенную роль. Обычно рекламные щиты такого плана устанавливаются вдоль крупных дорог и на проспектах, поэтому в основном его видят водители и пассажиры транспортных средств.
  • На большинстве билбордов используется подсветка. Однако реклама на щитах с подсветкой выходит значительно дороже, чем если бы подсветки не было.

Виды рекламных щитов


По способу размещения рекламы билборды подразделяют на одно-, двух-, трех- и четырехсторонние. Первые два типа рекламных щитов можно видеть вдоль автострад оживленных дорогах, а многосторонние билборды – на людных перекрестках.

Билборды также бывают разборные и стандартные. Последний тип билбордов – обычные рекламные двухсторонние щиты. Разборные же билборды состоят, непосредственно, из опоры щита и трехгранной призмы, на которой размещается информация. Призма эта непрерывно поворачивается вокруг своей оси.

Сегодня очень часто можно увидеть цифровые билборды – этакие большие телевизоры. На них размещаются видео предстоящих событий и иные цифровые материалы.

И реклама на билбордах является продолжением основной презентацией продукта или оказываемой услуги. Разумеется, стоимость такой рекламы будет немаленькая, но, в случае успеха, она окупит себя в короткие сроки.