Тройка брендов часов, которые смогли стать лучшими

Стартапы >> 13.04.2018, 12:11
Тройка брендов часов, которые смогли стать лучшими

Удержаться на мировом рынке среди производителей часов дело нелегкое: постоянные кризисы, смена модных тенденций, получение новых знаний об техническом оснащении и многое другое, но есть несколько мировых брендов, которые смогли достойно выдержать резкие взлёты и падения, оставаясь при этом лидирующими. Кстати, качественные часы от известных брендов можно приобрести здесь https://original-watch.com.ua/.

Первое место: Rolex


Производство марки является одним из самых древних в своём роде и ведет начало с 1905 года. Постепенно конструкторы добиваются невероятных результатов и точность часов становится на один пьедестал с морскими хронометрами, а это уже немало.

Ещё одним порывом, который принадлежит именно компании Rolex является изобретение водонепроницаемости часового механизма. Грандиозная проверка была осуществлена в 1927 году Мерседес Гляйтце, которая переплыла Ла-Манш с часами на руке пролив за десять часов.

Начиная с 2013 года компания стала официальной маркой часов и заключила договор с Формулой 1, тем самым переплетаясь с миром автоспорта ещё теснее.

Второе место: Patek Philippe


Основанная в 1839 году мануфактура была одной из самых последних подобных семейных и независимых производств. Основатели А.Патек и Ф.Чапек вложили немало сил и идей в историю не только швейцарских часов, но и в историю мировой часовой индустрии.

В 1845 году правящий состав потерпел значительные изменения, и после ухода Ф. Чапека, его место занял А. Филипп.

Впервые под новой маркой часы были представлены Королеве Виктории в 1851 году. Своё современное название они получили в 1932 году.

Одной из самых выдающихся заслуг, пришедших на долю компании является изобретение часов-браслета, идея которого используется до сих пор.

Третье место: Swatch


Швейцарские часы созданные в противовес азиатским кварцевым часам, которые постепенно заполонили рынок в 1980-х годах. Компания была создана в 1983 году и целью создания стал слоган, суть которого заключалось в том, что наручные часы могут быть повседневными и недорогими.

Этой марке удалось объединить швейцарское качество и относительно недорогую цену. Также она стала официальным хронометром Олимпийских игр (1996, 2000 и в 2004 годах).