Как маркетинговые инструменты делают пиццу вкуснее

Стартапы >> 05.05.2018, 18:17
Как маркетинговые инструменты делают пиццу вкуснее

Сегодня любой ресторан, предлагающий заказ пиццы на дом, пользуется маркетинговыми акциями для привлечения и удержания клиентов. Например, предоставляют скидку на ужин в заведении при использовании приложения или на 10% снижают сумму в чеке при самовывозе.

Но это далеко не единственный способ применения знаний маркетологов. Необязательно ограничиваться эффективной онлайн рекламой или способами увеличения среднего чека. При грамотном подходе можно улучшить меню или разработать новое блюдо. Главное, тщательно проработать стратегию.

Качество продукта не должно уступать сервису

Если в службе доставки пиццы http://tumen.dostavka-perchini.ru/ знают все секреты привлечения клиентов, умеют составить хорошее мнение о курьерах и операторах call-центра, то это только половина успеха. При недостаточно высоком качестве продукта повторных заказов ждать не стоит. А в случае сферы общепита речь идет еще и о вкусе блюда.

Чтобы узнать больше о предпочтениях и желаниях потребителей, можно применить АВ-тестирование. Для использования метода необходимо:

  • Определить целевую аудиторию. Для доставки лучше ориентироваться не на пол или возраст, а на род деятельности. Например, тусовщики или работники IT-фирм. Затем собирается фокус группа из нескольких десятков человек. Важно, чтобы опрашиваемые не знали ничего об организаторе.
  • Выделить главные критерии. То есть, о чем именно участники теста должны рассказать. Так, при пробе соуса подойдут такие характеристики, как консистенция, цвет, запах.
  • Обеспечить анонимность. Участникам не стоит знать, чью пиццу они пробуют. Также нет необходимости в именах и контактных данных опрашиваемых. Тогда они будут чувствовать себя более свободно.

Что делать дальше

Если ресторан с доставкой пиццы по акции решился на АВ тестирование, то владельцы должны быть готовы к любым результатам. При опросе участники просто ставят галочки в анкете, не задумываясь о популярности заведения, своем опыте взаимодействия. Поэтому ответы максимально честные.

В итоге блюда могут уступить конкурентам, но это отличный шанс для улучшения меню и создания новых рецептур. После стоит провести повторный опрос, чтобы убедиться в улучшении вкусовых качеств угощений. Затем можно начать запуск новых лакомств на поток и собрать данные от постоянных клиентов. Подобный подход позволяет лучше узнать своего потребителя, выяснить его вкусы и предоставить лучшую еду.