Как увеличить количество звонков с электронного ресурса

Стартапы >> 28.09.2018, 20:22
Как увеличить количество звонков с электронного ресурса

В наши дни интернет стал огромной бизнес площадкой для многих людей. Здесь осуществляются сделки, производятся покупки в интернет-магазинах, а также происходят многие другие финансовые операции.

При этом любому владельцу торговой электронной площадки очень важно увеличивать количество звонков поступающих от клиентов данного сайта. В этой статье речь пойдет о том, каким образом можно поднять этот показатель, делая бизнес более эффективным.

Что собой представляет сервис обратных звонков

По большому счету сервис обратных звонков представляет собой ничто иное, как виджет. Или по-другому это определенная часть кода, которая встроенная в интернет страницу.

Работает данная схема очень просто:

  • Пользователь или клиент, вошедший на сайт, видит перед своими глазами специальную форму.
  • В которую нужно только вписать собственный номер телефона.
  • Когда данная манипуляция окончена человек получает возможность очень быстро и при этом бесплатно дозвониться в любую фирму. Насколько это полезно разберемся чуть ниже.

Как это происходит на сайте callbackhunter

На ресурсе callbackhunter процедура обратного звонка производиться с каждым клиентом. При этом изначально обговаривается тот факт, что конечное решение по данному подключению может быть получено только после окончания определенного тестового периода.

Кроме того для данной операции требуются данные полученные после изучения входящих обращений с электронной площадки в течении семи дней до момента установки виджета а также данные после его подключения.

Статистика показывает, что благодаря услуге обратной связи количество входящих звонков от пользователей вырастает в среднем на 25%. При этом конверсия трафика теперь составляет 10,6% а без услуги она составляла 8,2 %.

Однако стоит отметить что также увеличивается число неотвеченных звонков что демонстрирует неготовность некоторых менеджеров к увеличению обращений со стороны клиентов.

Результат работы услуги обратной связи

Итак, имея эти данные, стоит разобраться с тем насколько целевые эти звонки и как это увеличивает общий объем продаж. Используя программу 1С можно понять, что благодаря применению данной услуги продажи выросли достаточно существенно. Кроме того, даже сами менеджеры подтверждают высокую эффективность этой системы работы.