
Новый флагман Xiaomi будет поставляться без адаптера

В 2022 году Honda не будет поставлять автомобили в Россию

Tesla разрабатывает бюджетный электромобиль для китайского авторынка

В ОАЭ построят мощнейшую солнечную ферму на планете

Model 3 стала самым продаваемым электрокаром на британском авторынке

Honor анонсировал запуск собственного онлайн-магазина

Спрос на электрокары в Норвегии оказался выше, чем на обычные автомобили

В 2020 году сервис «Самокат» обслужил 18 млн заказов

«Газпром-медиа» консолидировал 100% Rutube
Облачная онлайн-касса для интернет-магазина

Облачная онлайн-касса – оптимальный вариант для виртуальных магазинов. Владельцу бизнеса нет нужды приобретать это устройство, поскольку он может его просто арендовать. Здесь важно понимать, что брать напрокат можно не только стационарный аппарат, который будет установлен на расстоянии вытянутой руки от реализатора либо администратора интернет-магазина, но и виртуальную кассу. Есть и еще один выход – это купить свое устройство с дальнейшим его размещением в центре по обработке данных (ЦОД).
Об аренде облачной кассы
Онлайн-кассу, взятую в аренду, необходимо оформить в ФНС. Пользователь - это лицо, которому предстоит эксплуатировать кассу и пробивать на ней внесенные за товар суммы. Поэтому именно на его фамилию и следует зарегистрировать арендуемую ККТ. Алгоритм подключения к облачной ККТ включает 6 шагов:
- Регистрация электронной подписи.
- Регистрация на сайте компании, предоставляющей оборудование в аренду, с выполнением всех условий, которые у отдельных арендодателей могут несколько отличаться. Сюда входит заполнение карточки фирмы, подписание договора, передача первого взноса и пр.
- Пользователь получает данные о кассовом устройстве и ОФД, которые понадобятся для его постановки на учет в налоговой.
- Предприниматель через интернет регистрирует облачную кассу в ФНС.
- Полученные от налогового органа регистрационные номера пользователь отправляет арендодателю для введения их в ККТ.
- Завершение процесса регистрации и начало работы с облачным устройством.
Порядок использования арендованного облачного аппарата лишь в некоторых чертах отличается от эксплуатации стационарной ККТ. Основное отличие – это то, что все платежи за товар принимаются не наличными, а с помощью банковских карт либо электронных платежных систем.
Облачный сервис осуществляет регистрацию сделок в таком порядке:
- клиент/покупатель перечисляет необходимую сумму в оплату товара/услуги;
- данные о сделке отправляются с сайта интернет-магазина на облачное кассовое устройство;
- ККТ, как и в случае со стационарным онлайн-оборудованием, фиксирует сделку и направляет данные о ней ОФД;
- кассовый аппарат создает виртуальный чек, операция получает регистрационный номер;
- фискальный документ отправляется клиенту/покупателю на e-mail либо на телефон в виде SMS-сообщения.
Положительные и отрицательные характеристики облачных касс
К плюсам арендованных облачных устройств относится то, что под их размещение совершенно не требуется места, также пользователю не приходится заботиться об обеспечении бесперебойного электричества. Предприниматель освобождается от необходимости нанимать кассира и самостоятельно менять ФН. При возникновении вопросов, касающихся регистрации устройства в ФНС, можно обратиться за консультацией к арендодателю. И именно на арендодателя возлагается ответственность за обеспечение бесперебойной работы ККТ.
Среди преимуществ аренды онлайн-касс следует выделить и возможность управления в автоматическом режиме открытием и закрытием смен. В личном кабинете на интернет-ресурсе арендодателя предпринимателю будут доступны дополнительные сервисы – например, возможность ознакомиться с подробной статистикой сделок по всем используемым кассовым аппаратам.