
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Калифорнийская вертикальная ферма решила торговать зеленью по подписке

Работающая в Сан-Хосе вертикальная ферма Willo начала предлагать своим клиентам «участки». После оформления подписки они смогут получать каждую недель наборы зелени для пяти салатов. Об этом пишет Fast Company.
Участки предлагаются на светодиодной крытой ферме, на которой выращивается мизуна и кейл без воды и пестицидов. После сбора зелени она будет доставляться владельцам подписки, проживающим от фермы в радиусе 30 км. Стоимость месячной подписки составляет 149 USD. За эти деньги клиент будет получать каждую неделю зелень для пяти салатов. Для экономных клиентов предусмотрен бюджетный вариант. Заплатив за подписку 99 USD, они смогут получать свежую зелень каждые две недели.
Руководитель Willo С. Бертрам по этому поводу отметил, что основной миссией основанного им стартапа является формирование у потребителей полезных привычек. Предприниматель подчеркнул, что от неправильного режима питания в США каждый год умирает больше людей, чем от чего-то другого. Вертикальные фермы дают возможность торговать зеленью, которая находится «на пике свежести». При этом она обходится клиентам дешевле.