Хранение сведений о потребителях

Аналитика >> 13.12.2017, 19:29
Хранение сведений о потребителях

CRM-система необходима для автоматизации взаимоотношений с потребителем. Заметим, что в перечень бизнес-задач входит обработка и хранение информации о клиентах. Есть ныне несколько видов CRM-систем. Они отличаются друг от друга уровнем обработки поступающей информации. К аналитическому виду относят систему, обеспечивающую возможность тщательного анализа данных по разделам.

После напряженного трудового дня бизнесмены хотят расслабиться. Обычно они идут в тренажерный зал. Если интересует одежда для фитнесса, подробную информацию можно посоветовать посмотреть на https://fit2u.ru/, где собрано много полезного. А коллаборативный вид CRM-системы направлен на обеспечение взаимодействия с потребителем благодаря SMS- сообщениям.

Вообще, главной целью системы называют повышение степени удовлетворенности клиентов. Важнейший принцип SRM-системы - взаимодействие с решающей ролью клиента. Теперь широко используют такие каналы, как e-mail, личные встречи. Очень результативен и метод cross-selling.