«Ростелеком» анонсировал запуск партнерской платформы для продажи IT-решений сторонних разработчиков

Услуги >> 24.04.2017, 11:22
«Ростелеком» анонсировал запуск партнерской платформы для продажи IT-решений сторонних разработчиков

Руководство телекоммуникационной компании «Ростелеком» анонсировало запуск партнерской платформы, которая будет специализироваться на реализации «облачных» IT-решений государственным и корпоративным заказчикам. Платформа будет запущена в начале осени текущего года — пишут журналисты «Ведомостей».

Согласно информации, опубликованной на сайте государственных закупок, госоператор занят поиском подрядчика, готового взять на себя разработку и поддержку платформы. Сумма государственного контракта составляет 134,6 млн рулей.

На первом этапе реализации нового проекта к платформе подключатся порядка двух тысяч партнерских компаний, специализирующихся на разработке программных продуктов. В частности, на платформе будут представлены антивирусные решения Dr. Web, McAfee, «Лаборатории Касперского», ESET NOD32 и Trend Micro, офисные пакеты «МойОфис» и Microsoft Office 365, системы «МойСклад» и Asoft CRM и пр. В рамках второго этапа реализации данного проекта на платформе будут представлены программные решения от компаний «Мегаплан» и 1С, а также софт от дистрибуторов.

Руководство телекоммуникационной компании полагает, что на протяжении первого года работы новой платформы ее услугами будет пользоваться свыше одной тысячи клиентов. По словам представителя «Ростелекома» А. Полякова, главной задачей новой платформы является сокращение времени вывода на рынок новых программных продуктов. Она будет решена за счет автоматизации бизнес-процессов.

В свою очередь, управляющий директор компании «Росплатформа» В. Рубанов отметил, что новый веб-ресурс государственного оператора будет востребован у небольших разработчиков софта. Топ-менеджер подчеркнул, что принципиальное значение будет иметь размер агентского комиссионного платежа. Дело в том, что если он окажется выше затрат на прочие каналы, то увеличение объема пользовательской аудитории может не повлечь за собой рост прибыли.