Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
«Связной Трэвэл» запустил в Facebook Messenger собственного чат-бота
Разработчики специализированного туристического сервиса «Связной Трэвэл» запустили в фирменном мессенджере Facebook собственного русскоязычного чат-бота, предназначенного для поиска авиабилетов. По их словам, новый чат-бот без труда понимает обычные фразы вроде: «Здравствуйте! Я бы хотела вылететь в Марсель из Санкт-Петербурга на эти выходные вместе со своим ребенком», после чего тут же демонстрирует собеседнику все возможные варианты авиабилетов, предлагаемых к торгу на данном сервисе. В случае необходимости чат-бот способен задавать уточняющие вопросы.
Разработчики сервиса подчеркивают, что новый чат-бот был создан исключительно собственными силами. Ожидается, что со временем он научится оформлять возвраты и обмен авиационных билетов, что избавит пользователей от необходимости общаться с сотрудниками компании по телефону.
По словам директора туристического сервиса «Связной Трэвэл» А. Дороша, в настоящий момент чат-бот больше похож на игрушку, нежели на смарт-ассистента, построенного на основе системы искусственного интеллекта. Однако, со временем его функциональность будет существенно расширена. Дорош отметил, что компания склонна рассматривать чат-ботов в качестве довольно перспективных проектов, поэтому намерена и дальше довольно активно заниматься развитием данного направления.
В настоящий момент разработчики сервиса уже занимаются созданием чат-бота для мобильного мессенджера Telegram, который будет представлен вниманию широкой публики сразу после окончания его испытаний.
Напомним, что платформа для создания собственных чат-ботов в фирменном мессенджере Facebook была запущена американской компанией весной текущего года. Такие боты способны не только уведомлять пользователей о последних новостях компаний, но и заниматься оформлением заказов и выполнять определенные действия. Отметим, что чат-бот для поиска авиабилетов уже есть у компании Scyscanner, однако дело в том, что он представлен лишь в англоязычной версии.