Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Uber Eats начал привлекать к доставке блюд пожилых курьеров
Сервис Uber Eats начал привлекать к доставке блюд в Японии пожилых курьеров. Об этом корреспондентам Bloomberg сообщил CEO Uber Д. Хосровшахи.
По словам топ-менеджера, пожилые курьеры предпочитают передвигаться по городу пешком, тогда как их более молодые коллеги используют для доставки заказов велосипеды и скутеры. На текущий момент наем пожилых курьеров практикуется компанией исключительно на японском рынке. Руководство Uber рассматривает возможность начала использования такого подхода в других странах своего присутствия.
Хосровшахи отметил, что сервис Uber Eats является эффективным инструментом для знакомства покупателей с торговой маркой Uber. В Японии Uber Eats пользуется огромной популярностью. В связи с этим в следующем году штат японского подразделения сервиса будет увеличен на 30%.
По данным Bloomberg, уровень безработицы в Японии составляет порядка 2,4%. Между тем ситуацию, наблюдаемую на рынке труда, можно охарактеризовать как напряженную. Население Японии продолжает стареть. В 2012 году в стране было продано подгузников для взрослых больше, чем детских.