Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Топ-менеджеры Innova, Rutube и CarPrice намерены создать обеспеченную временем цифровую валюту
В Российской Федерации будет создана цифровая валюта mytimecoin, обеспеченная временем пользователя, проведенного в сервисе или приложении. Ее создание возьмут на себя Э. Гуринович из сервиса CarPrice, Г. Чумбуридзе из Innova и А. Гулинян из «Руформ».
Гуринович, Чумбуридзе и Гулинян уже успели создать блокчейн-платформу mytime, позволяющую конвертировать время пользователя в виртуальную валюту. Она представляет собой базовый протокол, функционирующий по принципу Ethereum или Bitcoin.
По словам Гулиняна, в настоящий момент блокчейн-платформа mytime пребывает на стадии закрытого тестирования. Ожидается, что новому механизму удастся снискать особую популярность у разработчиков видеоигр, видеоплатформ и образовательных сервисов. Партнерам будет доступна возможность привлечения пользователей за счет выплаты им вознаграждений. Гулилян подчеркнул, что, по сути, речь будет идти о новой программе лояльности для бизнеса.
В настоящий момент инициаторы проекта готовятся к запуску собственной цифровой валюты mytimecoin, обеспеченной проведенным в сервисе или приложении временем. Вознаграждения будут выплачиваться пользователям за прочтение статей на веб-ресурсах, а также за проведенное в видеоигре или поездке в такси время. Предоставленной виртуальной валютой пользователи смогут распоряжаться по своему усмотрению.
В скором времени авторы проекта намерены провести первичное размещение монет. Сроки и ожидаемый объем инвестиций будут озвучены после окончания переговоров с потенциальными инвесторами. По словам Гуриновича, по сути, распространением эмитированной криптовалюты будут заниматься сторонние компании среди своих пользователей. Благодаря этому проекту удастся довольно быстро собрать большую аудиторию, обогнав по количеству электронных кошельков цифровую валюту биткоин.
Согласно прогнозам Гуриновича к концу следующего года партнерами блокчейн-платформы станет порядка 100 коммерческих структур, а объем клиентской базы превысит отметку в 10 млн пользователей.