
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Gionee – все? Компания практически банкрот, ее гендиректор проиграл 144 миллиона долларов в казино

Gionee - компания, которая была создана в 2002 году, а в 2018 она распадается. Штат сотрудников опустел из-за массовых увольнений, прибыль падает, а убытки увеличиваются. Сейчас корпорацию ожидает неприятная процедура банкротства. Главная причина - безответственное руководство. К слову, продукты у компании получались достаточно неплохие и она имела все шансы на успех. Например, обозреватели mobile-review достаточно неплохо отзывались о телефоне GioNee S5.5.
Долги постоянно растут. Банки выдавшие кредиты, рекламные агентства, поставщики и другие деловые партнеры не могут дождаться возврата денег. Текущая задолженность превысила 2 миллиарда долларов. Безалаберные действия гендиректора Лю Лоранга повлекли за собой печальные последствия.Этот господин любит азартные игры и готов пожертвовать огромными суммами ради ставок. Недавно он стал посетителем казино Imperial Pacific в Гонконге и проиграл 144 миллиона долларов. Сначала СМИ думали, что речь идет о финансовой растрате, но Лоранг признался в содеянном. Как утверждает директор, у него была возможность потратить деньги корпорации в личных целях, но он предпочел попытать удачу в игорном заведении.
На фоне бедственного финансового положения стали увольняться работники, PR-отдел был полностью распущен. Gionee успешно занималась продажей сенсорных смартфонов. В 2016 году удалось продать 40 миллионов гаджетов. Со временем фирма прочно закрепилась в Индии и Китае. Доля рынка производителя в этих странах составляла 5 и 6%, соответственно.
Никто из экспертов не решается предсказать дальнейшее развитие событий, будущее технологичного бренда остается под вопросом. Скоро представители компании выступит с официальным заявлением и расскажет о предстоящих планах.