
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Британская стартап-компания Olio объявила о привлечении 6 млн USD

Руководство британской стартап-компании Olio, помогающей предпринимателям делиться с живущими по соседству людьми ненужным провиантом, объявило о привлечении 6 млн американских долларов. Об этом пишут журналисты TechCrunch.
Главой инвестиционного раунда серии A стала компания Octopus Ventures. Кроме этого, в проект вложились компании Quadia, Accel, а также учредитель ASOS К. Гриффитс.
У стартапа Olio есть собственный сайт и мобильное приложение, которые позволяют предпринимателям делиться ненужной им едой с живущими по соседству людьми. Вниманию клиентов из числа корпоративных столовых и ритейлеров компания предлагает программу Food Waste Heroes. С ее помощью они могут вызывать в заведения волонтеров Olio. Последние берут на себя фотосъемку и сбор непроданных продуктов питания, которые впоследствии передаются ими пользователям приложения.
Соосновательница британского стартапа Т. Кларк утверждает, что лучше всего масштабированию такая модель поддается в небольших районах. Как показывает практика, порядка 1/3 непроданных пищевых продуктов в итоге оказывается на свалках. В настоящий момент руководство стартапа рассматривает возможность начала использования подписной модели. На сегодняшний день пользователями проекта Olio являются свыше 500 тыс. человек.
К слову, специалисты Infoline недавно провели исследование, результаты которого оказались довольно неожиданными. Граждане нашей страны продолжают активно экономить на продуктах питания. Из-за этого работающие на российском рынке дискаунтеры совсем скоро могут занять первое место по объемам продаж провианта.