
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Что нужно знать о тизерных сетях?

Посредник между арбитражником, а также собственником веб-портала – это тизерная сеть. Перед тем как изучить список тизерных сетей и использовать эту информацию, следует ознакомиться с некоторыми фактами.
Особенности тизерных сетей
Основное отличие заключается в том, что со стороны пользователя отсутствует негативная реакция. Такой подход позволяет минимизировать вероятность возникновения раздражения. Данная реклама не считается навязчивой. Подготовленное арбитражником объявление не провоцирует раздражение, не является не навязчивым. Для оформления применяются яркие изображения, привлекательные заголовки, а также небольшой текст. Поэтому пользователи, которые посещают один из порталов, нередко переходят по такому объявлению.
Если правильно выбирать тизерные сети, то можно получать существенную прибыль. Для того чтобы достичь требуемого результата, стоит произвести настройку. При этом важно учитывать, какая стоимость одного клика. Не будет сложностей и в случае, если нужно подыскивать приемлемую аудиторию. Тизерные сети выделяются тем, что отсутствуют строгие требования, которые предъявляются к тематике объявления. Поэтому можно подготовить объявления, посвященные дейтингу либо гемблингу.
Основные преимущества тизерных сетей
Ключевое преимущество подобного рекламного источника – это относительно недорогой трафик. Конкуренция в этой сфере минимальная. Что же касается стоимости клика, то она минимальная. Именно тизерные сети являются основным источником трафика. Среди дополнительных преимуществ, которыми обладают тизерные сети, можно отметить несколько ключевых:
- Объявления не проходят жесткую модерацию. Так, применять тизерные сети можно и в случае, если происходит работа с серыми тематиками. При этом нет необходимости в использовании клоак.
- Пользоваться можно разнообразными офферами. Так, можно осуществлять рекламу различных товаров и услуг. К примеру, посредством тизерных сетей можно рекламировать онлайн-казино либо определенные средства.
- Сейчас существует довольно большое количество форматов объявлений. Можно применять не только тизерные блоки либо же баннеры.
Если провести сравнительный анализ, то можно установить несколько интересных фактов. Так, конкуренция в этой сфере относительно небольшая. При этом пользоваться можно только лучшими тизерными сетями.