
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга

Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство
Аудит сайта – комплексное решение всех проблем

Большинство компаний, которые в настоящее время специализируются на создании и продвижении сайтов, предлагают клиентам такую услугу, как аудит сайта. Данный термин пришел к нам из финансово-экономической сферы и обозначает комплекс мероприятий, направленных на поиск причин недостаточной эффективности интернет-ресурса, общую его оценку, а также выработку рекомендаций по оптимизации.
Аудит сайта очень важен на начальных этапах его создания и продвижения. Он позволяет не допустить множества ошибок, исправить уже имеющиеся, а также помогает при разработке стратегии и тактики развития интернет-ресурса. Аудит сайта – понятие комплексное, поскольку включает в себя множество направлений.
Во-первых, технический аудит – анализ правильности кодов, скорости загрузки, оценка соответствия веб-страниц стандартам, проверка на «битые» ссылки и тому подобные действия. Это самый недорогой, несложный, но важный этап всего мероприятия, поскольку позволяет найти и устранить первостепенные ошибки работы ресурса.
Во-вторых, маркетинговый аудит ресурса. Он позволяет оценить его с точки зрения рыночной эффективности, способности привлекать потенциальных клиентов и приносить прибыль. Данный этап включает в себя анализ конкурентов, эффективности контекстной рекламы, соответствия поисковым запросам. Кроме того, он поможет вам понять, кто на самом деле ваши клиенты: откуда они приходят, что ищут, чего им не хватает, как это исправить, а также оценить стоимость одного посетителя.
Третий пункт – юзабилити аудит сайта. Здесь тестируют удобство страниц для пользователя: интуитивно понятный интерфейс, навигация, веб-дизайн, логика, структура и прочие подобные характеристики, которые также оказывают влияние на посещаемость.
Далее подробно анализируют соответствие сайта требованиям поисковых систем, их совместимости. На этом этапе большое внимание уделяется качеству семантического ядра, ключевым словам и фразам, качеству контента. Ведь страница компании в интернете для того и создается, чтобы ее мог найти и посетить любой желающий.
Итак, каждому сайту периодически требуется аудит. Не обязательно комплексный, каждый этап или направление вполне может быть реализован отдельно.
Помните о том, что ваш интернет-ресурс может привлекать для вас больше клиентов, приносить вам больше денег. Именно поэтому он нуждается в постоянном контроле и совершенствовании, как полноценный бизнес-инструмент.
https://webvybory2012.ru/investments/8835-igrovoy-avtomat-obezyanki-prichiny-populyarnosti.html
https://webvybory2012.ru/finances/6898-nyuansy-podbora-kachestvennogo-igrovogo-zavedeniya.html
https://webvybory2012.ru/analytics/8745-nuzhny-li-strategii-dlya-igry-v-igrovye-avtomaty.html