Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Как номер 8-800 стал обязательным для бизнеса
В формировании успешного бизнеса существует огромное число тонкостей, которые должны быть учтены. Невозможно рассчитывать на везение или только на создание полезного продукта – необходимо пользоваться проверенными инструментами. Один из таковых – возможность для бизнеса подключить бесплатный номер 8 800, что позволит улучшить имидж и значительно лучше организовать связь с клиентами. Постоянная конкуренция в любой сфере деятельности должна привести бизнес к выводу, что бороться нужно за каждого клиента. Так вот, главное преимущество номера 8-800 заключается именно в его имидже – исследования показывают, что потенциальные покупатели чаще выбирают компании, чей номер начинается именно на 8-800.
Важные преимущества
Так что же сделало подключение номера 8-800 настолько важным решением для огромного числа компаний:
- если бизнес планирует развиваться, он будет правильно оценивать свою репутацию в глазах клиентов. Исследования показывают, что подключение номера 8-800 делает звонок именно по нему на 30% более привлекательным для клиентов, что отсеет множество конкурирующих компаний;
- компании будет гораздо проще работать с более широкой клиентской базой. Не нужно открывать филиалы в различных регионах страны, когда есть универсальный номер – ему доверяют все и звонков будет много;
- внедрение голосового меню позволит организовать как горячую линию, так и техническую поддержку клиентов. Постепенно уровень лояльности будет расти – это касается как активных клиентов, так и новых. Подобная ответственная работа с клиентами – залог дальнейшего успешного развития бизнеса.
Прием звонков
Сочетание правильно выбранного номера и современных технологий – то, что позволит наладить контакт с клиентами наилучшим образом. Каким же образом бизнес, выбравший номер 8-800, будет принимать звонки:
- делать это можно на мобильном или стационарном телефоне. Настойка переадресации – достаточно простая процедура. Даже если с чем-то не удастся разобраться – на помощь придут специалисты;
- очевидно, что здесь не могло обойтись и без использования интернета. Теперь совершать принимать звонки можно при помощи специальных приложений, которые должны быть установлены на компьютере или смартфоне. Они очень просто устроены и в них легко будет разобраться;
- и все-таки самым удобным способом является SIP-телефон – это технологичное устройство с расширенными возможностями.