
Apple вернула себе лидерство в рейтинге ведущих поставщиков смартфонов

Проект AliExpress с брендами российских дизайнеров оказался провальным

Mail.Ru уступил ритейлерам Wildberries и Ozon в рейтинге самых дорогостоящих компаний Рунета

Glu Mobile будет продана EA за 2,1 млрд USD

Платящая аудитория «Кинопоиск HD» достигла 3 млн чел.

Ученые из Австралии нашли применение использованным защитным маскам

На Госуслугах появился сервис для регистрации БПЛА

Через 10 лет модельный ряд Porsche на 80% будет состоять из электрокаров

Численность пользователей спутникового интернета Starlink достигла 10 000 чел.
Что делать при поломке Apple-устройств: проблемы и советы

Техника компании Apple уже давно стала символом стиля, качества и имиджа своих обладателей. Из года в год инженеры "яблочной" компании радуют потребителей всё более современной и функциональной продукцией, улучшая надежность своих товаров. Однако добиться стопроцентной крепости и безотказности невозможно даже в теории, сам по себе человеческий фактор подразумевает, что рано или поздно любая техника может повредиться. В таких случаях сами представители компании рекомендуют обращаться в сертифицированные сервисные центры, но цены на услуги таких офисов иногда удивляют своей неоправданностью.
Распространенные проблемы с техникой Apple
Существует целый ряд поломок и проблем, которые встречаются практически у каждого пользователя. Среди наиболее распространенных следует выделить следующие ситуации:
- Разбитый экран.
- Поломка динамика или проблемы со звуком.
- Поломки разъемов для зарядки или наушников.
- Замена или установка защитного стекла.
- Повреждение кнопок громкости или включения-выключения устройства.
Преимущества сотрудничества
Apple-World работает на рынке ремонта техники Apple уже более пяти лет. За это время руководству компании удалось собрать команду талантливых профессионалов, готовых справиться с практически любой проблемой. В сферу компетентности сотрудников Apple-World входит ремонт любых устройств Apple - от iPhone до Apple Watch. Никаких предоплат и скрытых платежей - клиент фирмы платит только за проведенную работу по итогу её результатов.