Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Особенности замены катализатора
Катализатор системы выхлопа в автомобиле позволяет снизить количество выброса в атмосферу выхлопных газов.
Катализатор находится внутри выхлопной трубы. Он имеет форму рулона из перфорированной фольги, которая выполняет функции фильтра, впитывая выхлопные газы. В системе выхлопа катализатор снижает токсичность различных выбрасываемых в атмосферу компонентов. Располагается он на коллекторе или после принимающей трубы. Внутри самой конструкции происходит окисление выхлопных газов. Катализатор также понижает шумовой эффект и позволяет уменьшить температуру проработанных газов.
Срок работы катализатора, как правило, составляет 10 лет, а затем он подлежит замене на новый. Обычно топливо имеет в своем составе немного свинца, а он закупоривает фильтр.
Почему ломается катализатор?
Причины поломки такого устройства могут быть разными, но нерабочую конструкцию придется в любом случае заменить. В автосервисе можно произвести качественную и быструю диагностику катализатора и при необходимости его заменить.
Признак того, что катализатор сломался:
- долгое время не запускается мотор;
- имеется больший расход топлива;
- присутствует низкая динамика разгона;
- резкий и химический запах выхлопных газов.
Причины поломки:
- конструкция разрушается по причинам внешнего воздействия;
- забиваются сажи;
- изнашивается узел, рекомендованный к замене после 100 тыс. км пробега.
Но в России такие устройства перестают работать намного чаще из-за использования бензина низкого качества. Так как в России на заправках могут запросто налить этилированный бензин. Это простой бензин, но в нем присутствует тетраэтилсвинец для повышения октанового числа. Так, например, из 76 бензина можно производить 92. А устройство катализатора может из-за этого забиваться и автомобиль может заглохнуть когда угодно. При этом единственно возможным выходом становится замена катализатора на новый.
Замена катализатора
В качестве замены вам могут предоставить оригинальное устройство, универсальное, или пламегаситель.
Оригинальные устройства, обычно качественные и стоят довольно дорого, но при этом служат не слишком долго из-за плохого качества бензина, что становится причиной невозможности получения на них гарантии.
Для изготовления пламегасителя как правило используют извлечённый катализатор. Устройство очищается от внутренних частей, а корпус служит для производства нового аппарата. Новое устройство будет служить долго и работать надёжно.
Универсальное устройство намного более выгодно в ценовом плане, а его качество работы почти ничем не отличается от оригинального. Поэтому часто выбор автовладельцев падает на него.
Неработающий катализатор следует вынуть из выхлопной трубы и заменить на другой. Такую замену должны выполнять профессионалы, понимающие как устроен этот аппарат и обладающие требуемым опытом в этом деле.
Перед устройством катализатора ставится лямбда-зонт, помогающий определить расход воздуха проходящего сквозь трубу выхлопа, а также сравнить потребление кислорода и его вход внутрь двигателя.
http://замена-катализатора.москва
+7 (495) 142-09-55
г. Москва Филёвский бульвар, 1с1