
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Выбор аккумулятора AGM или GEL

Выбор аккумулятора
Хороший современный будет служить своему владельцу достаточно долго – примерно 4-5 лет. Но рано или поздно он все равно полностью истощит свой ресурс и потребуется выбирать ему замену. А чтобы это сделать, нужно знать о доступных на рынке разновидностях этих устройств и способах продления их сроков эксплуатации.
Существуют четыре основных типа свинцовых аккумуляторов
Начинать выбор этого прибора надо вовсе не с его марки и не с репутации производителя – сначала надо уяснить, какой из существующих типов подойдет оптимальнее всего в каждом конкретном случае.
Классическая и весьма популярная в прошлом разновидность – это обслуживаемые аккумуляторы. Достойное место на потребительском Олимпе они заслужили не только примечательно низкой стоимостью, но и достаточной для надежной эксплуатации надежностью. Принцип их работы прост: в батарею заливается дистиллированная вода и с максимально возможной регулярностью проверяется уровень электролита, который испаряется в ходе использования. Однако необходимость обслуживания в сочетании с некачественными пусковыми токами не особенно привлекает сегодняшних автовладельцев, и такие приборы особенным спросом уже не пользуются.
На замену им пришли необслуживаемые аккумуляторы, которые устанавливаются в машину сразу при сборке на конвейере. Их выгоды – никаких усилий на обслуживание по причине его полного отсутствия и достойная долговечность, благодаря чему они наиболее популярны в наше время. Но обратной стороной преимуществ становится невозможность восстановить прибор, в котором неизбежно снижается плотность электролита и более высокая ценовая планка.

Изготовлены по AGM технологии (электролит, абсорбированный в стекловолоконном сепараторе), являются герметизированными и необслуживаемыми, со сроком службы в буферном режиме 10 лет. Обладают высокими разрядными и эксплуатационными характеристиками благодаря использованию в составе электролита и намазной пасты специальных добавок, препятствующих коррозии и замедляющих процесс старения.

Все, что есть хорошего в AGM-аккумуляторах, предоставляют и гелевые батареи. Стоимость их довольно большая, но при сильном разряде в машине они отлично восстанавливаются.
Являются герметизированными и необслуживаемыми, со сроком службы в буферном режиме 10 лет. При производстве в качестве электролита используется композитный гель (загущенный в гель раствор серной кислоты), что обеспечивает высокую устойчивость батарей к глубоким разрядам (оптимальны при эксплуатации в циклическом режиме) и стабильную работу в условии перепадов температуры окружающей среды.
Момент выбора
Самый распространенный принцип покупки аккумулятора – это приобретение того, что прямо сейчас позволяют купить имеющиеся финансы. Но это ошибка.
Покупать надо не то, что именно в эту минуту можно себе позволить, а то, что требует конструкция автомобиля. Ориентирами для выбора станут технические показатели прибора, в числе которых не только габариты и места расположения клемм, но и величина номинальной мощности и пусковой ток – все это можно выяснить в инструкции к автомобилю.
Уже в самом магазине можно посоветоваться со специалистом: он подскажет не только то, что из подходящего есть в ассортименте, но и порекомендует те или иные модели, которые хорошо себя зарекомендовали на практике.
При этом и магазин надо выбирать с пониманием. Авторынки и многофункциональные гипермаркеты надо объезжать по широкой дуге – то, что там предлагается, хоть сколько-нибудь серьезной критики не выдерживает. Зато специализированные магазины – как раз то, что нужно. А известные бренды вовсе не зря стали известными, поэтому ориентироваться можно на австрийских и немецких производителей.
Как только выбор сделан, нужно внимательно осмотреть потенциальное приобретение на предмет механических повреждений, защитных колпачков на клеммах, а если есть заводская упаковка – вообще отлично. На качественном аккумуляторе будет наклейка с техническими характеристиками, завод-изготовитель и обязательный техпаспорт. Не помешает спросить и о гарантии: для брендовых приборов она колеблется обычно от года до трех, а варианты меньше шести месяцев не стоит даже рассматривать.
Финальным шагом к верному выбору станет замер напряжения аккумулятора прямо в магазине при помощи мультиметра – показатель должен быть равным 12,72 вольта, а если ниже –с зарядом батареи есть проблемы.
Заключение
Алгоритм выбора хорошего аккумулятора для вашего случая может на первый взгляд показаться немного сложным, однако усилия и время сполна окупятся. Правильно выбранный прибор позволит без проблем завести авто в мороз, не доставит особых хлопот в ходе использования и прослужит вам настолько долго, насколько это для него возможно. Хотите пользоваться машиной с удовольствием – выбирайте только то, то оптимальной ей подходит.
По материалам: https://victronenergy.store/