Российская стартап-компания Papyrus привлекла 1 млн долларов

Инвестиции >> 26.07.2017, 12:30
Российская стартап-компания Papyrus привлекла 1 млн долларов

Основателям российского стартапа Papyrus удалось привлечь 1 млн американских долларов от пула частных инвесторов, пожелавших остаться неназванными. Компания занимается разработкой экосистемы в сфере интернет-рекламы на основе блокчейна, с помощью которой площадки и рекламодатели смогут заключать сделки без привлечения посредников. Кроме этого, платформа позволяет пользователям контролировать, какой именно рекламный контент предлагается их вниманию.

Экосистема Papyrus доступна для подключения пользователям, собственникам площадок и рекламодателям. Согласно заявлению представителя стартап-компании пользователям доступна возможность контроля рекламного контента. Кроме этого, они смогут контролировать, какой именно информацией они делятся с рекламодателями, получая за это криптовалютные платежи.

Полученной цифровой валютой пользователи смогут распоряжаться по своему усмотрению. По мнению разработчиков стартап-компании, возможность получения денежного вознаграждения будет стимулировать пользователей не использовать блокировщики рекламы.

В качестве расчетной единицы будут использоваться токены PPR, выпускаемые посредством платформы Ethereum. Совокупный объем таких токенов будет ограничен на отметке в 1 млрд. В конце лета — начале осени стартап намерен провести pre-ICO.

Прототип экосистемы будет представлен разработчиками компании до конца текущего года. Сразу после этого проект намерен провести ICO. Своих потенциальных партнеров основатели стартап-компании не раскрывают.

Благодаря смарт-контрактам Ethereum компания сможет использовать блокчейн с целью идентификации участников экосистемы и управления их репутацией, а также обеспечивать мгновенные взаимозачеты.

По словам представителя Papyrus А. Швеца, главной задачей проекта является решение основных проблем современного рынка цифровой рекламы. Среди прочего, речь идет о раздражении представителей пользовательского сообщества нерелевантным рекламным контентом и негласной слежкой за их поведением, продолжительных цепях посредников между собственниками площадок и рекламодателями, больших издержках на противодействие мошенничеству и крайне низкой точности таргетирования.