
В 2021 году компания Маска отправит в космос гражданских лиц

Apple вернула себе лидерство в рейтинге ведущих поставщиков смартфонов

Netflix может снять фильм о противостоянии Уолл-стрит и Reddit

В сервисе 2ГИС появилась озвучка голосами знаменитостей

Соучредитель Google решил передать свои активы в управление семейного офиса в Сингапуре

Проект AliExpress с брендами российских дизайнеров оказался провальным

Harley-Davidson снял с продажи фирменную одежду на платформе Amazon для увеличения доходов дилеров

Власти ЕС и Великобритании проведут расследование сделки по продаже Arm

Amazon начал контролировать водителей фургонов с помощью видеокамер
Польский стартап Userfeeds объявил о привлечении 800 000 долларов

Разработчикам польской стартап-компании удалось привлечь 800 000 долларов, которые будут направлены ими на создание платформы дистрибуции контента посредством технологии распределенного реестра. С ее помощью издатели и администраторы социальных сетей смогут бороться с неправдивыми новостями — пишут журналисты TechCrunch.
Непосредственными участниками инвестиционного раунда выступили учредитель Coinbase, Ф. Эразм, фонд BlueYard Capital, а также управляющий партнер Dataventures П. Смолен.
Разработчики стартап-компании Userfeeds намерены использовать ключевые принципы цифровых валют биткоин и Ethereum с целью создания систем распространения контента, которые будут прозрачны и доступны для общественного аудита.
Согласно заявлению основателя стартап-компании М. Ольпински издатели, сторонние разработчики и пользователи смогут создавать новостные ленты и рейтинги для результатов поисковой выдачи. Наряду с этим, новая платформа даст им возможность рейтинговать спонсорские ссылки. Благодаря этому издатели и сторонние разработчики смогут создавать новые бизнес-модели. При этом в распоряжении пользователей будет предоставлен барьер, надежно защищающий их от спама и троллинга.
Стоит отметить, что в последнее время борьба с фейковыми новостями приобретает все большую актуальность. Так, разработчики североамериканской корпорации Google уже успели изменить алгоритмы собственной поисковой системы для борьбы с фейками. Кроме этого, о своих намерениях бороться с неправдивыми новостями заявил один из основателей «Википедии» Д. Уэйлс. В свою очередь, разработчики социальной платформы Facebook планируют научить пользователей отличать реальные новости от фейковых.