
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга

Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство
Польский стартап Userfeeds объявил о привлечении 800 000 долларов

Разработчикам польской стартап-компании удалось привлечь 800 000 долларов, которые будут направлены ими на создание платформы дистрибуции контента посредством технологии распределенного реестра. С ее помощью издатели и администраторы социальных сетей смогут бороться с неправдивыми новостями — пишут журналисты TechCrunch.
Непосредственными участниками инвестиционного раунда выступили учредитель Coinbase, Ф. Эразм, фонд BlueYard Capital, а также управляющий партнер Dataventures П. Смолен.
Разработчики стартап-компании Userfeeds намерены использовать ключевые принципы цифровых валют биткоин и Ethereum с целью создания систем распространения контента, которые будут прозрачны и доступны для общественного аудита.
Согласно заявлению основателя стартап-компании М. Ольпински издатели, сторонние разработчики и пользователи смогут создавать новостные ленты и рейтинги для результатов поисковой выдачи. Наряду с этим, новая платформа даст им возможность рейтинговать спонсорские ссылки. Благодаря этому издатели и сторонние разработчики смогут создавать новые бизнес-модели. При этом в распоряжении пользователей будет предоставлен барьер, надежно защищающий их от спама и троллинга.
Стоит отметить, что в последнее время борьба с фейковыми новостями приобретает все большую актуальность. Так, разработчики североамериканской корпорации Google уже успели изменить алгоритмы собственной поисковой системы для борьбы с фейками. Кроме этого, о своих намерениях бороться с неправдивыми новостями заявил один из основателей «Википедии» Д. Уэйлс. В свою очередь, разработчики социальной платформы Facebook планируют научить пользователей отличать реальные новости от фейковых.
Рекомендуем по теме:
https://webvybory2012.ru/investments/8835-igrovoy-avtomat-obezyanki-prichiny-populyarnosti.html
https://webvybory2012.ru/finances/6898-nyuansy-podbora-kachestvennogo-igrovogo-zavedeniya.html
https://webvybory2012.ru/analytics/8745-nuzhny-li-strategii-dlya-igry-v-igrovye-avtomaty.html