Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Сервису российских разработчиков Replika удалось привлечь 6,5 млн USD
Сервису для создания digital-копий людей Replika, запущенному разработчиками из российской стартап-компании Luka, удалось привлечь в качестве внешнего финансирования 6,5 млн американских долларов. Сообщение об этом опубликовано на веб-ресурсе сервиса.
Средства проекту были предоставлены сооснователем сервиса Evernote Ф. Либиным, руководителем исследовательского подразделения североамериканского разработчика CRM-систем Salesforce Р. Сокером, а также венчурными фондами Shepra Capital и Khosla Ventures. С учетом результатов последнего инвестиционного раунда российским разработчиком удалось привлечь с момента запуска проекта 11 млн американских долларов.
Предоставленные инвесторами средства будут направлены на совершенствование чат-бота и улучшение технологии.
Сервис Replika позволяет пользователям создавать собственные цифровые копии, представляющие собой способных к обучению чат-ботов. С момента вывода сервиса на рынок его услугами успели воспользоваться 1,5 млн пользователей. Сервис функционирует на основе ИИ-технологий, которые позволяют ему подстраиваться под собеседников на основе их реплик.
Разработчики стартапа работают над созданием полноценного искусственного интеллекта, который будет способен не только самостоятельно общаться с собеседниками и выполнять различные задачи, но и станет полным цифровым отражением конкретной личности.
Стартап-компания Luka была учреждена бывшим главным редактором веб-ресурса «Афиша» Е. Куйдой и Ф. Дудчуком, ранее работавшим в информационном агентстве «РИА Новости». Изначально стартаперы занимались разработкой сервиса для бронирования столиков в ресторанах посредством чат-ботов. Сервис Replika был представлен ими в начале осени прошлого года.