
Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство

Казино 1Win: от регистрации до первых выигрышей

Находящийся под санкциями миллиардер Турлов готовится к выходу на банковский рынок Украины

Lada e-Largus представлена официально

Сервис роботакси Baidu в Ухане начал работать ночью

Летающий автомобиль будет представлен стартапом XPeng в 2025 году

Можно ли доверять новым онлайн казино

Продажи мировых аукционных домов в 2022 году оказались рекордными

Основатели сервиса Platim закрыли инвестраунд на 23,4 млн руб.
Образовательному сервису Coursera удалось привлечь 64 млн долларов

По результатам инвестиционного раунда серии D основателям сервиса онлайн-курсов Cousera удалось привлечь 64 млн американских долларов. Раунд возглавил фонд GSV Asset Managment. Наряду с этим, участниками инвестиционной сделки стали Lampert Foundation, Learn Capital. Kleiner Perkins Caufield Byers и New Enterprise Associates — пишут журналисты VentureBeats.
Стоит отметить, что round D стал самым успешным для образовательного сервиса инвестиционным раундом в части объема привлеченного внешнего финансирования. Таким образом, с момента своего основания стартап-компании Cousera удалось привлечь от представителей частного капитала более 210 млн долларов.
Предоставленное инвесторами финансирование будет направлено разработчиками на дальнейшее развитие сервиса Coursera for Business, а также расширение образовательной программы для магистров, запущенной в 2015 году. Кроме этого, часть средств будут израсходованы на международную экспансию.
Сервис Coursera был запущен в 2012 году. Изначально он специализировался на публикации образовательных курсов по таким направлениям, как технологии, наука и другие сферы обучения. В конце лета минувшего года основатели стартап-компании запустили новый проект Coursera for Business, в рамках которого сторонние коммерческие структуры имеют возможность повышать квалификацию собственного персонала с помощью специальных образовательных программ. По словам генерального директора Cousera Р. Левина, сервис предоставляет компаниям по-настоящему широкие возможности в части подготовки собственных кадров к быстро меняющимся рыночным реалиям.
Отметим, что постоянными клиентами платформы являются свыше 50 компаний со всей планеты, в том числе PayPal, KLM, BCG, L'Oreal. Air France и BNY Mellon.
Рекомендуем по теме:
https://webvybory2012.ru/investments/8835-igrovoy-avtomat-obezyanki-prichiny-populyarnosti.html
https://webvybory2012.ru/finances/6898-nyuansy-podbora-kachestvennogo-igrovogo-zavedeniya.html
https://webvybory2012.ru/analytics/8745-nuzhny-li-strategii-dlya-igry-v-igrovye-avtomaty.html