
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга

Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство
Инвесторы из США вложили в Grabr 2,6 млн долларов

Основателям российского сервиса трансграничной торговли Grabr удалось привлечь от бизнес-ангелов и венчурных фондов Кремниевой долины 2,6 млн американских долларов внешнего финансирования. По итогам инвестиционной сделки акционерами российской стартап-компании стали фонды SignalFire, Global Founders Capital, FF Angel, а также частные инвесторы Ч. Сонгхорст и Д. Молдавская. Ведущим инвестором раунда стал фонд SignalFire, предоставивший стартап-компании 1,5 млн долларов. Что касается предоставленных инвесторам долей, то они не раскрываются.
Согласно заявлению представителя фонда SignalFire К. Фармера в настоящий момент разработчики стартап-компании сфокусированы на развитии собственного продукта. Следовательно о KPI для инвесторов пока говорить не приходится.
Стартап-компания Grabr была учреждена Д. Ребенок и ее супругом А. Федяевым в минувшем году в американском городе Сан-Франциско. До 2015 года супруги постоянно проживали в Российской Федерации. Сервис специализируется на доставке товаров из-за рубежа, приобретенных туристами. За каждую доставку компания удерживает комиссионный платеж в размере 7% от стоимости заказа. В свою очередь, туристам выплачивается денежное вознаграждение в размере от 10 до 20%.
За время своей работы на рынке компания успела обслужить более 128 тысяч заказов, совокупная стоимость которых превысила 20 млн USD. По состоянию на начало текущего года объем пользовательской аудитории сервиса составлял порядка 100 тысяч человек.
Во время последнего инвестиционного раунда стартап-компании удалось привлечь 3,5 млн USD от А. Репика из фонда RBV Capital, К. Николаева из N-Trans Group и еще нескольких бизнес-ангелов. Кроме этого, в прошлом году сервису удалось привлечь 1 млн USD от совладельца Globaltrans К. Николаева и антиквара Г. Бальцера.
Рекомендуем по теме:
https://webvybory2012.ru/investments/8835-igrovoy-avtomat-obezyanki-prichiny-populyarnosti.html
https://webvybory2012.ru/finances/6898-nyuansy-podbora-kachestvennogo-igrovogo-zavedeniya.html
https://webvybory2012.ru/analytics/8745-nuzhny-li-strategii-dlya-igry-v-igrovye-avtomaty.html