Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Сервис трансграничной доставки Grabr привлек 3,5 млн долларов
Основателям североамериканской стартап-компании Grabr, основанной выходцами из Российской Федерации, удалось привлечь внешнее финансирование в размере 3,5 млн долларов США. Инвесторами проекта выступили А. Репик (российский венчурный фонд RBV Capital), К. Николаев (компания N-Trans Group) и еще несколько бизнес-ангелов. Ключевым участником инвестиционного раунда стал А. Репик. Предоставленные инвесторами средства будут направлены на масштабирование бизнеса компании. Сообщение об этом было опубликовано на специализированном веб-портале TechCrunch.
Стартап-компания Grabr была учреждена в начале текущего года на территории Соединенных Штатов Америки, после чего вышла на рынок Российской Федерации. Компания специализируется на предоставлении услуг по трансграничной p2p-доставке товаров. Такая доставка обеспечивается за счет коммуникаций пользователей сервиса, выступающих в качестве заказчиков, и путешественников со всего мира. Проще говоря, сервис позволяет пользователям разыскать человека, пребывающего в настоящий момент в нужном ему государстве и попросить его о приобретении необходимого товара. Таким образом, пользователи сервиса имеют возможность заказать товар из любой страны мира, а путешественники — немного подзаработать на оказании услуги по доставке товара.
Штаб-квартира стартап-компании располагается в Сан-Франциско (Калифорния). Вместе с тем около 50% пользователей сервиса приходится именно на граждан Российской Федерации. Как правило, речь идет о жителях российских городов-миллионников (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск и пр.).
Согласно информации, имеющейся в распоряжении редакторской группы специализированного портала TecCrunch, основатели сервиса утверждают, что объем его активной пользовательской аудитории превышает 50 000 человек. Что касается количества осуществленных с момента его основания транзакций, то в компании не раскрывают эту информацию.
В мае текущего года один из совладельцев дорожного оператора Globaltrans К. Николаев и продавец антиквариата Г. Бальцер вложили в Grabr по 500 000 американских долларов каждый.
Основателями североамериканской стартап-компании являются Артем Федяев и Дарья Ребенок.